Избранное, напоминания, автоплатежи

Сохраняйте важные платежи на первом экране — мы напомним о них или повторим по вашему поручению.

Избранное

В избранное можно добавить, например, платежи за телефон и интернет или перевод кому-то. Чтобы добавить в избранное, нажмите на звёздочку в деталях платежа. Это можно сделать сразу после или потом, в истории.

Избранные операции хранятся на главной странице кошелька, их можно повторять в пару кликов:

Чтобы поменять название или удалить из Избранного — нажмите на три точки рядом с названием платежа.

Напоминания

Бесплатные, работают для большинства товаров и услуг из каталога.

Напоминания можно настроить прямо в процессе платежа. После этого вы будете получать письма на электронную почту — с кнопкой для повтора платежа.

Автоплатежи

Всё, что требует регулярной оплаты, можно поручить сервису — счета за электроэнергию, кредиты, проездные и многое другое. Подключаете один раз — и деньги будут списываться в определённую дату. Отключить можно в любой момент (или они сами отключатся через 3 года).

Можно подключить, если у вас Билайн, МТС, Yota, Ростелеком или Тинькофф Мобайл.

Автоплатёж можно настроить, когда пополняете баланс. Деньги будут списываться из вашего кошелька или  с привязанной к нему карты — без комиссии.

  1. Укажите номер и сумму, которую хотите отправить на телефон сейчас.

  2. Поставьте галочку «Настроить автоплатёж» и выберите подходящий вариант:

  3. Подтвердите платёж паролем.

Баланс мобильного сразу пополнится, а оператор пришлет смс о подключении автоплатежа. Если нужно, ответьте на него. Если смс нет, скорее всего, автоплатёж включился автоматически.

В одном кошельке можно настроить автоплатёж для 10 телефонов.

  Включить автоплатёж за мобильный

Лимиты

Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете телефон на 500 ₽, то максимум для автоплатежа тоже 500.

Автоплатёж по остатку может срабатывать часто, поэтому у него есть свои лимиты:

  • для анонимных и именных кошельков — 5 000 ₽ в день и 15 000 в месяц,

  • для идентифицированных — 10 000 ₽ в день, 30 000 в месяц.

Если для автоплатежа не хватит денег, сервис продолжит попытки в течение часа. Пополните за это время кошелёк или карту — и всё сработает. Не успеете — автоплатёж отключится (вам придут письмо и смс). Чтобы он снова начал работать, пополните баланс мобильного вручную.

Включить автоплатёж можно прямо в процессе оплаты — перед тем, как вы введете пароль:

Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете «Тройку» на 500 ₽, то максимум для автоплатежа тоже 500.

Перед каждым автосписанием приходят смс и письмо, потом — уведомление, что всё получилось. Деньги списываются из кошелька или  с привязанной карты, в истории появляется запись. Если поставщик услуги введет или поменяет комиссию, вы заранее получите сообщение на почту.

Список всех ваших автоплатежей хранится на главной странице («Мои операции»). Там же можно в любой момент поменять сумму, дату или отключить автоплатёж.

Нюанс: для каждого номера телефона, договора, лицевого счёта можно включить один автоплатёж.

Если потом вы решите вручную заплатить за этот же телефон и снова поставите галку «Включить» (с другой датой и суммой), второй автоплатёж не подключится. Но у первого поменяется дата и сумма.

Если для автоплатежа не хватит денег, сервис продолжит попытки в течение часа. Пополните за это время кошелёк или карту — и всё сработает. Не успеете — автоплатёж отключится (вам придут письмо и смс). Чтобы он снова начал работать, заплатите вручную.

Если нужна помощь

Если нужна помощь или просто что-то непонятно, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).