Условия обслуживания пакета услуг «Автомобилист»

1. Термины и определения

1.1. В настоящих Условиях обслуживания Пакета услуг «Автомобилист» (далее по тексту — «Условия обслуживания») нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

Пакет услуг (Пакет) — комплекс продуктов и услуг, предоставляемых Клиентам, присоединившимся к настоящим Условиям обслуживания.

Партнер — партнер НКО, реализующий Программу «Помощь на дорогах». Информация о Партнере размещается на сайте НКО.

Программа «Помощь на дорогах» — реализуемая Партнером НКО программа (комплекс) консультационных, технических, сервисных услуг, связанных с помощью на дорогах/эксплуатацией транспортных средств, предоставляемая Клиентам, присоединившимся к настоящим Условиями обслуживания.

Программа лояльностипрограмма, реализуемая НКО в соответствии с Правилами программы лояльности ЮMoney, направленная на увеличение активности Клиентов в пользовании услугами НКО и предусматривающая предоставление Привилегий за совершение Операций.

Соглашениесоглашение об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета с использованием сервиса «ЮMoney», заключенное между НКО и Клиентом.

Условия обслуживания — настоящие Условия обслуживания пакета услуг «Автомобилист».

1.2. Иные термины и определения, не указанные в пункте 1.1. Условий обслуживания, используются в значениях, приведенных в Соглашении, а в части, касающейся Программы лояльности, – в значениях, приведенных в Правилах программы лояльности ЮMoney.

2. Общие положения

2.1. Настоящие Условия обслуживания определяют правила оформления и обслуживания Пакета услуг и регулирует отношения между НКО и Клиентами, возникающие в связи с обслуживанием Пакета услуг.

2.2. Акцепт Условий обслуживания осуществляется не позднее 30 ноября 2020 года путем оформления Клиентом Пакета услуг в порядке, установленном Условиями обслуживания, и означает полное и безоговорочное принятие Клиентом всех Условий обслуживания без каких-либо изъятий и/или ограничений.

2.3. Оформление Пакета услуг возможно Клиентами НКО. Для оформления Пакета услуг Клиент должен:

— быть авторизованным на Сайте НКО;

— оплатить Пакет услуг в соответствии с действующими в НКО Тарифами;

— совершить все действия, необходимые для оформления Пакета услуг, не позднее 30 ноября 2020 года.

Пакет услуг подключается к Кошельку, в рамках которого авторизован Клиент в момент оформления Пакета услуг. В рамках одного Кошелька может действовать только 1 (Один) Пакет услуг, оформление нового Пакета услуг к Кошельку до истечения срока действия предыдущего Пакета услуг к данному Кошельку невозможно.

2.4. В рамках Пакета предоставляются следующие виды продуктов и услуг:

2.4.1. Специальные условия зачисления Cashback в рамках Программы лояльности ЮMoney,

2.4.2. Программа «Помощь на дорогах».

2.5. За обслуживание Пакета услуг взимается плата в соответствии с Тарифами НКО.

2.6. В случае неиспользования Клиентом всех или отдельных продуктов или услуг в составе Пакета услуг, в том числе вследствие неиспользования Кошелька, к которому оформлен Пакет услуг, включая случаи блокирования или закрытия соответствующего Кошелька, расторжения Соглашения, на основании которого выпущен соответствующий Кошелек, стоимость Пакета услуг не возвращается и не подлежит пересчету.

2.7. В части Программы «Помощь на дорогах» услуга считается оказанной надлежащим образом в момент отправки НКО Партнеру информации о Клиенте, необходимой для подключения Клиента к соответствующей программе.

3. Срок действия Пакета услуг

3.1. Клиент вправе пользоваться продуктами и услугами в составе Пакета услуг в течение срока, установленного настоящими Условиями обслуживания для соответствующего вида продуктов и/или услуг, только при условии соблюдения Клиентом настоящих Условий обслуживания, Соглашения, а также любых иных существующих между НКО и Клиентом договоров.

В случае блокирования или закрытия Кошелька, в рамках которого оформлен Пакет услуг, Клиент не вправе воспользоваться соответствующим данному Кошельку Пакетом услуг. Клиент обязан выполнять настоящее условие вне зависимости от того, установлено ли соответствующее ограничение на использование Пакетом услуг средствами программно-аппаратного комплекса НКО.

3.2. Специальные условия зачисления Cashback в рамках Программы лояльности ЮMoney активируются с момента оформления Пакета услуг и оканчиваются одновременно с окончанием программы «Помощь на дорогах».

3.3. Срок действия программы «Помощь на дорогах» — 1 год, исчисляемый с 00 часов 00 минут (московского времени) 4-го дня после даты оплаты (по московскому времени) Пакета услуг и оканчивающийся в 23:59 дня, предшествующему соответствующему числу соответствующего месяца следующего года.

Пример: Клиент оплачивает Пакет услуг 10.10.17, Программа «Помощь на дорогах» активируется 00-00 14.10.17 и действует по 23:59 13.10.2018 (включительно).

4. Специальные условия Программы лояльности

4.1. В рамках Пакета Клиент может воспользоваться Привилегией в форме Cashback, предоставляемой НКО в соответствии с Правилами программы лояльности ЮMoney, на специальных условиях, публикуемых в Списке Привилегий. Иные условия реализации Программы лояльности ЮMoney предусмотрены Правилами программы лояльности ЮMoney и настоящими Условиями обслуживания.

4.2. В рамках одного Пакета услуг Клиенту может быть начислено в качестве Cashback не более 1 000 рублей в календарный месяц. Данный лимит установлен только для Cashback, начисляемого на специальных условиях, установленных настоящими Условиями обслуживания. Клиент вправе получать иной Cashback в порядке и на условиях, установленных Правилами программы лояльности ЮMoney.

5. Порядок предоставления программы «Помощь на дорогах»

5.1. В рамках Пакета Клиент может воспользоваться программой «Помощь на дорогах», организуемой Партнером НКО. Информация о партнере, представляющем соответствующую программу, а также об условиях программы «Помощь на дорогах» размещена в информационных целях на сайте НКО.

5.2. Взаимодействие Клиента с Партнером по вопросам, связанных с входящими в программу «Помощь на дорогах» услугами, осуществляется Клиентом самостоятельно (без участия НКО) в соответствии с принятыми у Партнера правилами оказания услуг.

НКО не несет ответственности за действия Партнера, а также за любые последствия использования Клиентом услуг в рамках программы «Помощь на дорогах».

5.3. В целях подключения Клиента к программе «Помощь на дорогах» НКО не передает Партнеру персональные данные Клиента. Передается только номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), указанный при оформлении Пакета услуг.

5.4. Клиент подтверждает, что предоставленные при оформлении Пакета сведения о номере свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) корректны, предоставление соответствующей информации Клиентом и последующее получение Клиентом уведомлений, предусмотренных Условиями обслуживания, не нарушает прав третьих лиц.

Клиент дает согласие на получение уведомлений о штрафах ГИБДД, найденных по номеру указанного при оформлении Пакета услуг свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), любым из способов, указанных в пункте 7.10 Соглашения. Клиент вправе отказаться от получения подобных уведомлений путем направления соответствующего уведомления НКО.

6. Изменение Условий обслуживания

6.1. Изменения в настоящие Условия обслуживания вносятся путем акцепта Клиентом соответствующей оферты НКО. НКО направляет Клиенту оферту о внесении изменений в настоящие Условия обслуживания путем размещения новой редакции Условий обслуживания на сайте НКО.

В случае неполучения НКО письменного уведомления от Клиента об одностороннем отказе от исполнения настоящих Условий обслуживания в трехдневный срок, а равно в случае совершения Клиентом в течение указанного срока любых операций или действий в рамках сервиса «ЮMoney», в частности, в рамках настоящих Условий обслуживания, Клиент считается совершившим акцепт оферты НКО о внесении изменений в настоящие Условия обслуживания.

6.1.1. НКО вправе изменять основания и порядок выплат Cashback на специальных условиях по своему усмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящих Условий обслуживания.

6.2. Клиент обязан своевременно знакомиться с настоящими Условиями обслуживания, а также с вносимыми в них изменениями и несет риски неознакомления и(или) несвоевременного ознакомления с данными условиями. С целью обеспечения получения Клиентом актуальной информации Клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение всех изменений и дополнений в соответствующие документы и обращаться на сайт НКО за актуальной информацией.

7. Прочие положения

7.1. В рамках Условий обслуживания НКО не берет на себя никаких иных обязательств, кроме прямо предусмотренных настоящими Условиями обслуживания. В частности, НКО не несет ответственности за возможные убытки Клиента, связанные с его неосведомленностью в отношении актуальной версии Условий обслуживания, Списка Привилегий.

7.2. Клиент гарантирует, что все положения настоящих Условий обслуживания ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.

7.3. К настоящим Условиями обслуживания и отношениям между Клиентом и НКО, возникающим в связи с ними, подлежит применению законодательство Российской Федерации.

Дата публикации: 1 декабря 2020

Предыдущая версия документа от 5.11.2020