Смс-коды

Смс приходят на телефон, который вы указали при регистрации или привязали к кошельку потом. Каждый пароль действует только один раз.

  Подключить смс-коды

Всё бесплатно: и переход на такие пароли, и смс.

Как поменять телефон, на который приходят смс

Если у вас остался доступ к старому телефону, можно привязать другой номер в настройках кошелька.

  1. Нажмите «Изменить» около номера телефона.

  2. Подтвердите доступ смс-кодом — он придёт на старый телефон.

  3. Укажите свой новый телефон.

  4. Подтвердите изменение смс-кодом, который придёт в смс на новый телефон.

Если не можете получить смс на старый номер, заполните форму для привязки телефона (возможно, придётся подать бумажное заявление).

Что делать, если смс не приходят

Иногда сообщение просто задерживается на пару минут: попробуйте подождать и запросить код снова.

Если так ничего и не пришло:

  1. Позвоните в службу поддержки оператора — узнайте, нет ли проблем с доставкой смс, разрешён ли у вас приём сообщений с коротких номеров.

  2. Удалите входящие сообщения — возможно, память телефона переполнена.

  3. Переставьте сим-карту в другой телефон — поможет, если в вашем что-то не работает.

Если ничего не помогает, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Что делать, если телефон потерялся

Прежде всего лучше временно заблокировать кошелёк: позвоните нам и приготовьтесь назвать номер кошелька.

У нас есть подробная инструкция о том, как обезопасить все важные аккаунты — почитайте, пожалуйста: что делать, если потерялся телефон или его украли.

Дальше всё зависит от того, восстановите ли вы прежний номер — тогда в кошельке ничего не нужно менять, или получите новый — тогда нужно заполнить форму для привязки нового телефона.

Если нужна помощь

Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы — напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).