Пластиковая карта

Пока мы не выпускаем новые пластиковые карты

Выпущенные будут работать, заказанные — тоже (после активации).

Чтобы платить в интернете, можно получить виртуальную карту — бесплатно на сайте или в приложении ЮMoney.

А если у вас смартфон на Android, получите бесконтактную карту (бесплатно, в приложении) — и платите на кассе или через терминал курьера.

Подробнее про карты


Карта ЮMoney и кошелёк — дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк — деньги появились на карте.

Важно: пополнить карту ЮMoney можно только по номеру кошелька.

Пополнить баланс

Моментальную карту (без имени) можно взять у нас в офисе. Карту с вашим именем — заказать на сайте или в приложении.

Обе карты приносят кэшбэк баллами, работают в интернете и в обычных магазинах. Но моментальную карту не нужно ждать: вы её просто берёте. Зато с именной карты можно снимать наличные без комиссии (или переводить деньги на другие карты), 10 000 ₽ / мес — после того, как вы пройдёте идентификацию.

Про бренд: мы недавно его поменяли, но на условия обслуживания карт и сроки действия это никак не влияет. На вашей карточке может быть старый или новый бренд — в обоих случаях она будет работать как обычно.

Как получить карту: в офисах или с доставкой

В нашем офисе — в Москве, Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде

Карту дадут бесплатно, но при активации спишется 100 ₽. Как активировать карту

Один человек может получить только одну карту.

Заказать карту можно за несколько минут — в приложении или на сайте (раздел «Карты»).

Доставка почтой по России и миру

Карта отправится к вам через 3 рабочих дня после заказа (или раньше), дальше всё зависит от Почты России. Для отслеживания у вас будет трек-номер.

Если карта уже в пути, но вы не получили трек-номер, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Когда карта приедет, заберите её в почтовом отделении: найти своё отделение. Если пришло бумажное извещение, возьмите его с собой. Если нет, карту должны выдать по паспорту.

Можно заказать доставку из отделения: подробности на сайте Почты.

Доставка курьером

Пока это работает в Москве, Московской области, Петербурге и ещё 15 городах.

  • Карта окажется у вас через 1–5 дней после заказа

  • Доставка работает каждый день: в Москве с 9:00 до 21:00, в остальных городах и Московской области — с 9:00 до 18:00

  • В день доставки придёт смс с кодом для получения карты и телефоном курьера (а ещё он позвонит, чтобы договориться о встрече)

  • Нужен паспорт, чтобы сверить с ФИО на конверте

Когда получите карту, нужно её активировать

После получения — активация карты

Новую карту нужно активировать в кошельке — сразу после этого можно платить и снимать деньги.

При активации списывается 100 ₽. Если на балансе не хватает денег, пополните кошелёк.

Откройте страницу активации (если ещё не вошли в кошелёк, нужно войти). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту».

Дальше понадобится:

  1. Ввести номер карты.

  2. Подтвердить активацию смс-кодом.

  3. Ввести номер активации, который указан на оборотной стороне карты.

  4. Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.

  5. Придумать кодовое слово (нужно для обращений в службу поддержки).

Войдите в кошелёк — именно в тот, в котором заказывали карту, в другом кошельке она не активируется.

Откройте страницу активации (ссылка всегда есть в бумажном письме с картой). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту». Дальше нужно:

  1. Указать номер карты.

  2. Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.

  3. Придумать кодовое слово (нужно для обращений в службу поддержки).

Если не получается активировать карту, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Условия: комиссии и лимиты

Комиссия — 0%, за исключением пары случаев:

  • когда торговая точка берёт себе неподходящий код MCC,

  • когда вы платите рублёвой картой за границей (подробности ниже, блок «Платежи за границей и конвертация»).

Лимиты зависят от статуса кошелька:

  • 15 000 ₽ для анонимных,

  • 60 000 ₽ для именных,

  • 250 000 ₽ для идентифицированных.

Стандартная комиссия — 3% от суммы, но не меньше 100 ₽. Некоторые банки могут брать дополнительную комиссию за использование банкоматов.

Если вы прошли идентификацию, с именной (не моментальной) карты можно снимать и переводить 10 000 ₽ в месяц без комиссии. Дальше — стандартная комиссия.

Лимиты зависят от статуса кошелька:

  • анонимный — снимать наличные нельзя,

  • именной — 5 000 ₽ за раз (и в сутки),

  • идентифицированный — 100 000 ₽ за раз.

Переводы в электронные кошельки ЮMoney и на другие карты доступны, если вы сообщали сервису свои данные.

Нюанс: чтобы переводить деньги в другие платёжные сервисы, нужно пройти идентификацию — именной статус не подойдёт.

Комиссия — 3% от суммы, но не меньше 100 ₽. Напомним: если вы прошли идентификацию, с именной (не моментальной) карты можно переводить и снимать 10 000 ₽ в месяц без комиссии — этот лимит общий.

Лимиты:

  • 15 000 ₽ на перевод, если у вас именной кошелек,

  • 100 000 ₽, если идентифицированный.

Если нужно полностью «выключить» платежи, переводы или наличку для карты — сделайте это в настройках (раздел «Карты»).

  Юридическая информация

Кэшбэк баллами и бонусы платёжных систем

Кэшбэк мгновенный: приходит сразу, тратить тоже можно сразу — в сотнях интернет-магазинов.

Возвращаем:

  • 5% в категориях месяца,

  • 1% за покупки в интернете и в офлайне.

Такой кэшбэк приходит, если за месяц тратите с карты или из кошелька больше 1 000 ₽. Если меньше, кэшбэк минимальный — 0,5%.

  Как работает кэшбэк

Настройки карты и пин-код

Зайдите в раздел «Карты» и нажмите на свою карточку (или кнопку «Настроить»).

Откроется страница настроек — здесь можно изменить пин-код, выключить для карты платежи в интернете или рассказать, что вы едете за границу.

Пин-код нужен в банкоматах, иногда на кассе. Если ввести неверно 3 раза подряд, карта заблокируется: измените пин в настройках карты, она снова начнёт работать.

Кодовое слово может понадобится для звонка в службу поддержки. Если не помните, проверьте на сайте.

Можно полностью выключить то, что вы не используете — насовсем или на время.

Например: отдаете карту ребёнку для повседневных покупок, выключаете наличные и переводы (потом забираете карту обратно и снова всё включаете).

Изменения всегда вступают в силу мгновенно.

Укажите страну и даты поездки — тогда наша система безопасности будет знать, что это вы платите за границей.

Информирование подключается ко всему кошельку (а не только к карте), поэтому управлять им можно в настройках кошелька.

Чеки и другие сервисные сообщения приходят на эл. почту — бесплатно.

Подключить смс-информирование можно за 50 ₽ в месяц (200 рублей за полгода, 350 за год).

Платежи за границей и конвертация

Если сегодня вы покупаете сэндвич в Москве, а завтра — ботинки в Гонконге, выглядит так, будто данные карты украли. В такой ситуации служба безопасности может заблокировать карту — для защиты.

Чтобы с вами такого не случилось, расскажите нам о поездке заранее, в настройках карты.

Как попасть в настройки: зайдите в раздел «Карты» и нажмите на свою карточку.

Самое важное: пока кошелёк анонимный, вы можете пользоваться картой только в России.

  • Платить и снимать наличные в другой стране можно, если кошелёк именной или идентифицированный.

  • Если карта рублёвая, все платежи в валюте проходят по курсу платёжной системы + 2,9%, минимум 25 ₽. Но можно сделать карту мультивалютной — тогда курс будет почти как на бирже.

  • Сообщать о поездках нужно, если вы выезжаете из страны, куда заказывали карту.

ЮCard — это рублёвая карта, но вы можете подключить пакет «Мультивалютные карты»: плюс 10 валют к рублям.

С пакетом: вы покупаете валюту по курсу, близкому к бирже. Дополнительных комиссий нет. Карта сама переключается между счетами и автоматически докупает валюту, если её не хватает.

Главное, чтобы у вас был открыт счёт в нужной валюте. Если счёта нет, спишутся рубли — по увеличенному курсу (как будто без пакета).

Без пакета: когда вы платите в валюте, мы конвертируем сумму в рубли по курсу платёжной системы + 2,9%, минимум 25 ₽. Курс системы зависит от вашей карты.

Если продавец конвертирует сумму по своему курсу (вы в иностранном магазине, но видите сумму в рублях), то к ней добавится комиссия — 2,9%, но не меньше 25 ₽.

Когда вы платите на иностранных сайтах, кроме реквизитов карты у вас могут попросить дополнительные данные.

  • Billing Address — домашний адрес (просто напишите латиницей).

  • Address 1 — дом, квартира, улица. Например: 1/11 Moskovskaya Street.

  • Address 2 — необязательное поле. Можно указать район, если в вашем городе несколько улиц с одинаковым названием.

  • State — область или регион. Например: Moscow или Moskovskaya Region.

  • ZIP или Postal Code — ваш почтовый индекс.

Проблемы с картой: что делать, если...

Что-то не так с доставкой

Трек-номер присваивается не сразу после заказа, а через несколько дней, когда карта попадает на почту. Как только трек-номер присвоен:

  • мы присылаем его вам на эл. почту,

  • он появляется в приложении — на странице новой карты,

  • в разделе карт на сайте появляется ссылка для отслеживания: переходите по ней и сразу видите статус отправления на сайте Почты России.

Если карта уже в пути, а трек-номер не появился, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Мы не можем ускорить процесс, сроки зависят от Почты России (и от местных служб доставки, если вы в другой стране).

Чтобы знать, где сейчас карта, следите за ней по трек-номеру на сайте Почты России. Если вы в другой стране, можно проверить статус в вашей службе доставки или на сайтах для отслеживания международных отправлений.

Если отслеживание не работает, а карта в пути уже больше 10 дней (20 дней, если вы не в России), напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Почта России хранит карту 30 дней, потом карта уедет обратно. Если нет возможности сходить в отделение, можно заказать у почты доставку на дом. Если вы не в России, уточните сроки и условия в своей службе доставки.

Если карта всё же не дождалась вас, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney). Посмотрим, что можно сделать.

Карта потерялась

Если вы успели активировать карту, срочно её закройте — кнопка есть в разделе «Карты». Если не можете закрыть ЮCard самостоятельно, позвоните нам или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).

Тем, кто еще не успел активировать потерянную карту, не обязательно принимать такие срочные меры. Но лучше всё-таки сообщить о случившемся в чате (нужно войти в ЮMoney).

Потом вы в любой момент сможете выпустить новый ЮCard.

Кончается срок действия карты

ЮCard работает до последнего дня указанного на нём месяца — например, если написано 03/22, карта закончит работать 31 марта 2022 года. За пять недель до этого в кошельке (в разделе «Карты») появится кнопка «Перевыпустить». Лучше заказать новую карту заранее, чтобы она успела приехать.

Всё так же, как при обычном заказе именной карты, можно даже выбрать другой цвет. Как только вы активируете новую карту, старая перестанет работать (это касается только перевыпуска — если вы просто заказали второй ЮCard, работать будут оба).

У новой карты — новые данные. Если вы привязывали старую карту, например, к App Store или Яндекс.Еде, надо будет добавить туда новую.

Не получается заплатить картой

Первым делом проверьте, что вы правильно вводите данные для платежа (номер карты, CVV-код, пароль из смс). Если всё верно, но платёж не проходит:

  • Проверьте настройки карты. Возможно, вы запретили этот вид платежей (тогда просто измените настройки).

  • Проверьте ваш статус в ЮMoney — от него зависят возможности. Например, если статус анонимный, ваш лимит на разовый платёж — 15 000 ₽. Кроме того, вы не можете платить с карты за пределами России: для вас закрыты платежи в App Store, Google Play и на любых иностранных сайтах.

Если проблема в чём-то другом, позвоните нам — приготовьтесь назвать номер карты, время и сумму платежа. Или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).

Не получается снять деньги в банкомате

Если банкомат исправен (то есть даёт снимать деньги с других карт):

  • Проверьте статус кошелька. Если он анонимный, деньги снять не получится. Если статус другой, мог сработать лимит (для именных кошельков это 5 000 ₽ / сутки и 40 000 ₽ / мес, для идентифицированных — 100 000 ₽ / раз и 1,3 млн ₽ / мес).

  • Проверьте настройки карты. Возможно, вы сами запретили снятие наличных — тогда просто измените настройки.

  • Возможно, в банкомате сработал лимит на выдачу наличных с одной карты (сумму можно узнать в банке). Попробуйте снять деньги в банкомате другого банка.

Если проблема в чём-то другом, позвоните нам — приготовьтесь назвать номер карты и время, когда пытались снять деньги. Или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).

Если нужна помощь — напишите нам

Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).