Взаимодействие по электронной почте
По договоренности с менеджером вы можете подать заявку и управлять кампанией через менеджера, по электронной почте.
Прочитайте условия (раздел Для рекламодателей). Для заключения договора напишите на offer_clients@yoomoney.ru. С вами свяжется менеджер и сообщит о дальнейших шагах.
Определитесь, как будет выглядеть оффер. Подробнее о требованиях к офферам
Решите, каким способом пользователи будут получать бонусы, а вы — определять, что пользователи пришли от ЮMoney, и подсчитывать лиды. Есть два варианта: с помощью пин-кодов или по меченой ссылке.
Пин-коды
Меченая ссылка и clickId
Сгенерируйте набор уникальных пин-кодов — по ним пользователи смогут получить бонус.
Придумайте шаблон для пин-кодов. Например,
ymoffer12345
, где 12345
— уникальное число. Тогда по формату пин-кода вы сможете определить, что пользователь пришел из нашей офферной программы.Сохраняйте использованные пин-коды и присылайте нам в реестре о лидах.
Можно одновременно с заключением договора.
- Почитайте требования к содержанию оффера.
- Составьте заявку по шаблону.
- Отправьте на почту offer_clients@yoomoney.ru.
Кампания отправится на модерацию.
Менеджер проверит заявку, потом отправит вам на согласование финальный вариант. После согласования мы опубликуем кампанию.
Только для кампаний с пин-кодами: кампания не запустится, если у нее нет пин-кодов, и остановится, если пин-коды закончатся (перейдет в статус
pin-required
). Отправьте список уникальных пин-кодов на почту offer_clients@yoomoney.ru. Модератор их загрузит, и ваша кампания запустится.Для подтверждения нужно прислать реестр на почту offer_clients@yoomoney.ru. Формат реестра нужно предварительно согласовать с менеджером.
На основании отчета сервис ЮMoney выставляет акт об оказании услуг. Отчеты нужно сдавать до 10 числа.