LEGO City Undercover

Как активировать код

  1. Перейдите по ссылке https://accounts.nintendo.com и авторизуйтесь под своей учетной записью

  2. В разделе «Профиль» нажмите «Изменить», в подразделе «Страна/Регион» укажите любую европейскую страну

  3. После смены региона вашей учетной записи необходимо запустить Nintendo eShop на вашей консоли

  4. Далее перейдите в раздел «Redeem Code»

  5. Введите 16-значный код загрузки на появившемся экране и нажмите «OK»

Примечание: после смены региона язык приложения магазина Nintendo eShop сменится на соответствующий языку региона (по умолчанию на английский язык).

Как загрузить продукты, приобретенные в Nintendo eShop

Все доступные и купленные продукты вы можете загрузить в разделе «Redownload».
Чтобы в него войти:

  1. Выберите иконку магазина Nintendo eShop (при этом регион учетной записи должен быть европейский)

  2. Нажмите на иконку профиля (в верхнем правом углу)

  3. Выберите раздел «Redownload» и загрузите интересующий вас продукт

Как играть в продукты, приобретенные в Nintendo eShop на российской учетной записи

После загрузки продукта вы можете переключиться обратно на регион «Россия» через личный кабинет на сайте https://accounts.nintendo.com.

Обратите внимание: если вы обратно измените регион с любого европейского региона на «Россию» или любой другой регион, то остаток средств на балансе Nintendo eShop обнулится. Если вы планируете в дальнейшем покупать или активировать продукты с баланса Nintendo eShop, то мы рекомендуем не менять регион на «Россию».

Также вы не сможете сменить регион вашей учетной записи, если у вас активно возобновление членства Nintendo Switch Online.
Чтобы возможность смены региона снова стала доступна, вам необходимо дождаться окончания подписки Nintendo Switch Online или обратиться в техническую поддержку Nintendo с просьбой об отключении продления автоматического продления подписки.

Обратиться в техническую поддержку Nintendo вы можете на сайте https://www.nintendo.ru/-/-Nintendo--11593.html

You can copy the code right after the payment. You can also do it later: use the transaction details in the History or the payment confirmation email that you'll receive.
Back to purchase