Деньги в Почте: новые переводы от Яндекса
21 ноября 2013
У российских интернет-пользователей впервые появилась возможность переводить деньги в письмах — по электронной почте.
Отправить денежное письмо
может пользователь, у которого есть аккаунт в Яндекс.Почте и электронный кошелек в Яндекс.Деньгах. Получить перевод — любой человек, независимо от того, в каком домене находится его почтовый ящик.
Электронная почта давно перестала быть исключительно средством общения: человеку нужны инструменты, которые помогают решить максимум задач за минимальное время, — говорит Егор Ганин, руководитель сервиса Яндекс.Почта. — Поэтому мы сделали „денежные письма“: они позволяют быстро перейти от слов к делу. Например, друзья обсуждают в почте чей-то день рождения, а потом каждый отправляет „денежное письмо“ тому, кто будет покупать подарок. И не нужно выяснений, как лучше передать деньги
.
Денежное письмо
отправляется так же просто, как обычное. Пользователь выбирает адрес получателя, пишет сообщение, но вместо файла прикладывает Яндекс.Деньги со своего счета. Через несколько секунд на указанный адрес приходит сообщение о переводе. Сразу после этого получатель может переложить всю сумму в электронный кошелек или отправить ее на банковскую карту, если сумма больше 100 рублей. В первом случае деньги зачисляются мгновенно, во втором — в течение нескольких рабочих дней (точный срок зависит от банка, который выпустил карту).
Каждый месяц наши пользователи отправляют друг другу деньги полмиллиона раз, — говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег. — С появлением „денежных писем“ процесс стал еще удобнее: запомнить адрес почты гораздо проще, чем номер счета или карты
.
Отправить перевод человеку без кошелька по адресу электронной почты можно и на сайте Яндекс.Денег.
——
За новостями Яндекс.Денег можно следить также в нашем блоге, Твиттере и Фейсбуке.