Условия использования Промокода

1. Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода Клиенту ООО НКО «Яндекс.Деньги» (ИНН 7750005725, ОГРН 1127711000031, далее — НКО) предоставляется Привилегия в форме Бонусных баллов (Баллов).

Клиент НКО — физическое лицо, осуществившее акцепт Соглашения об осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского счета с использованием сервиса «Яндекс.Деньги» (размещено по адресу: https://yoomoney.ru/page?id=522764).

2. Промокоды распространяются ООО «БУРГЕР РУС» (ИНН 7719723690, ОГРН 1097746274009) в рамках проводимого им стимулирующего мероприятия «Бургермания» с 26.11.2019 по 15.01.2020 (далее — Акция).

3. Для активации Промокода Клиент должен:
     • Авторизоваться в мобильном приложении Яндекс.Денег или на сайте НКО https://yoomoney.ru.
     • в мобильном приложении выбрать пополнение кошелька с помощью подарочного кода, ввести значение Промокода и нажать кнопку «Активировать» либо ввести значение Промокода в поле «Подарочный код» на странице активации https://yoomoney.ru/gift и нажать кнопку «Обменять».

Активация Промокода возможна единожды.

4. В результате активации Промокода Клиенту предоставляются Бонусные баллы (Баллы), учитываемые в Кошельке Яндекс.Денег на Бонусном счете. Правила использования Баллов (порядок учета, использования и списания Баллов, прочие действующие ограничения) предусмотрены Правилами программы лояльности Яндекс.Денег, размещенными по адресу: https://yoomoney.ru/page?id=529895.

5. Номинал Промокода: 50 (Пятьдесят) Баллов.

6. Срок востребования Баллов (срок, в течение которого Клиенту необходимо активировать Промокод): не позднее 23.59 ч. 22.01.2020 года (время московское).

7. Клиент может активировать не более одного Промокода, полученного в рамках Акции.

При этом под Клиентом понимается одно физическое лицо независимо от количества существующих учетных записей (количества открытых Кошельков) в сервисе «Яндекс.Деньги». Принадлежность учетных записей (Кошельков) в сервисе «Яндекс.Деньги» одному Клиенту устанавливается НКО самостоятельно с использованием технических средств/параметров операции/иным определенным НКО способом и не подлежит оспариванию. В частности, одним из оснований принадлежности Кошельков одному Клиенту является привязка к Кошелькам одного номера мобильного телефона и/или открытие Кошелька с одного устройства.

При попытке Клиента активировать более одного Промокода, полученного в рамках Акции (в том числе с использованием нескольких Кошельков), а также в случае выявления НКО факта злоупотребления правами (недобросовестные действия Клиента, направленные на получение Баллов без фактического совершения установленных Правилами Акции действий, и/или направленные на неоднократное получение Баллов одним и тем же лицом, и/или направленные на злоупотребление правами, предоставленными Условиями, а также связанные с предоставлением Участником недостоверной информации (сведений)) НКО вправе отказать Клиенту в зачислении Баллов, а в случае, если Баллы были предоставлены, — списать их в порядке, указанном в п. 2.13.2. правил Программы лояльности Яндекс.Денег.

8. В случае, если совокупная сумма Баллов и денежных средств, в том числе полученных в рамках проводимых НКО акций, превысит 4 000 (четыре тысячи) за отчетный период (календарный год, начиная с 01 января) на одного Клиента, Баллы и/или денежные средства на Кошелек не начисляются. Указанный лимит определяется НКО самостоятельно с использованием технических средств/технических параметров операций и не подлежит оспариванию.

9. Претензии Клиентов, связанные с информацией, указанной в рекламно-информационных материалах (любые носители, содержащие Промокод и условия его активации), включая информацию о количестве Баллов, сроках активации Промокода и т.п., а также товарами, работами или услугами, приобретение которых явилось основанием предоставления Промокода, иные подобные вопросы разрешаются лицами, их предоставившими. НКО не является надлежащей стороной по указанным требованиям (претензиям).

В случае поступления в адрес НКО претензий, возникших по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, НКО оставляет такие претензии без рассмотрения.

10. Активация Промокода подразумевает полное согласие Клиента с настоящими условиями.

11. При наличии неопределенностей в толковании условий, а также в случае возникновения проблем при активации Промокода, Клиент может обратиться в службу поддержки НКО https://yandex.ru/support/money/issue/other.html/
При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, служба поддержки НКО имеет право запросить, а обращающийся Клиент обязан предоставить подтверждение факта получения им Промокода: фотографию карточки с Промокодом, скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию сотрудника службы поддержки. В случае непредоставления такого подтверждения НКО оставляет за собой право отказать в предоставлении Привилегии. НКО оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы.