Наше решение для Android
Если у вас есть приложение ЮMoney и телефон с NFC, вы можете платить им в супермаркетах и кафе — везде, где есть терминал для бесконтактной оплаты. Для этого выпустите бесконтактную карту в нашем приложении.
Эта карта подходит только для платежей в обычных магазинах. Для интернета используйте пластик или виртуалку.
У бесконтактной карты общий баланс с кошельком — как и у всех наших карт.
Карта пропадёт, если выйти из профиля (не просто закрыть приложение, а нажать «Выйти» в профиле). Все деньги останутся в кошельке, а карту можно будет выпустить заново, так же мгновенно и бесплатно.
Как выпустить
Заходите в раздел Карты приложения ЮMoney, выбираете бесконтактную, нажимаете кнопку — и карта уже в приложении, готова к работе. Если такой возможности в разделе нет — возможно, в телефоне нет NFC.
Перед первым платежом стоит проверить:
в настройках телефона включен NFС, а ЮMoney выбраны как основной способ оплаты
в приложении ЮMoney есть бесконтактная карта
Если всё в порядке, проверьте, как работают платежи — например, в ближайшем супермаркете.
Как платить
Разблокируйте телефон и поднесите его к терминалу оплаты. Если на телефоне нет блокировки — откройте приложение ЮMoney и поднесите телефон к терминалу. Дождитесь звукового сигнала от терминала и уберите телефон — платёж прошёл.
Для платежей больше 1 000 ₽ нужен пин-код. Он приходит в смс, когда в приложении появляется бесконтактная карта. Пин-код можно поменять в приложении, на странице карты.
Как снимать наличные
Если у вас именной или идентифицированный кошелёк — можно снять наличные в банкоматах, которые принимают карты с NFC. Прикладываете разблокированный телефон к считывателю карт в банкомате, вводите пин-код и выбираете сумму.
В этом случае всегда будет комиссия, как для виртуальной карты или моментального пластика.
Проблемы с платежами или телефоном
В приложении нет кнопки выпуска бесконтактной карты
Попробуйте обновить приложение — нужна версия не ниже 10.
Проверьте версию Android. Бесконтактная карта работает начиная с 6 версии — если у вас ниже, нужно обновить систему.
Возможно, в телефоне нет функции NFC. Без этого карту не выпустить.
Карта есть, но платить не получается
Возможные причины:
на кассе старый терминал, он не поддерживает бесконтактные платежи,
выключен NFС: тогда включите его в настройках телефона и там же выберите ЮMoney как способ оплаты,
у вас кончились деньги, нужно пополнить баланс,
сработал один из лимитов ЮMoney,
вы выходили из профиля, и карта перестала работать. Тогда нужно выпустить новую.
Ещё вариант — у вас Xiaomi Mi5s. В этом случае:
Откройте Настройки устройства — Беспроводные сети — NFC — Расположение элемента безопасности.
Выберите Использовать HCE Wallet. После этого всё должно заработать.
Если ничего не помогло, проверьте характеристики устройства: возможно, ваш телефон не поддерживает бесконтактные платежи.
Пропал телефон
Если есть шанс, что он в чужих руках, заблокируйте устройство через Find My Device (войдите под своим логином для Google Play).
Если у вас новая сим-карта, не забудьте поменять привязанный телефон в ЮMoney.
Что делать, если нужна помощь
Если у вас не работает бесконтактная оплата или возникают ещё какие-то трудности — напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).