Переход в ЮMoney: как и зачем

Всё останется на месте — деньги, карты, история, настройки. Есть только один нюанс: если сейчас вы подтверждаете операции паролями из приложения, автоматически переведём вас на смс (они бесплатные).

Можно указать любую почту — главное, чтобы у вас был к ней доступ. Почта нужна для входа в профиль, восстановления доступа (если забудете пароль) и для уведомлений об операциях.

Возможно, вы указали аккаунт Яндекса, в котором нет кошелька или хотите войти в кошелёк, который ещё не перенесли в ЮMoney.

Перенести кошелёк в ЮMoney — попробуйте войти здесь с помощью логина и пароля для кошелька в Яндексе, выдать ЮMoney доступ и придумать новый пароль.

Это значит, что к вашему телефону привязаны сразу несколько кошельков. Если видите что-то незнакомое, тут два варианта: 1) вы зарегистрировали этот профиль так давно, что уже не помните этого, 2) это сделал тот, кто владел вашим номером телефона до вас.

Пока что нет — теперь для входа в кошелёк нужны почта или телефон. Если раньше у вас их не было, мы попросим указать (когда будете переносить кошелёк в ЮMoney). После перехода в ЮMoney вы сможете настроить вход через другие сервисы.

Да, если он подходит по этим условиям:

  • не меньше 8 символов,

  • хотя бы одна заглавная буква,

  • хотя бы одна строчная буква,

  • хотя бы одна цифра.

Телефон — да: на один телефон можно зарегистрировать 10 кошельков.

Почту — нет: у каждого кошелька должна быть своя почта. Именно по ней будем отличать один кошелёк от другого.

Войти в кошелёк через Яндекс уже нельзя — это значит, что вы не сможете проверить баланс кошелька, узнать, сколько у вас баллов, настроить или отключить уведомления.