Рабочие вопросы

 

У нас изменилось юридическое лицо. Что делать?

Нужно заключить договор заново. Напишите в отдел по работе с банками и платежными сервисами (infobanks@yoomoney.ru). В письме укажите наименование юридического лица и номер старого договора, прикрепите копии документов нового юридического лица:

  1. Свидетельства о регистрации.

  2. Свидетельства о присвоении ОГРН (если организация зарегистрирована до 2002 года).

  3. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

  4. Выписки из Устава о полномочиях исполнительного органа.

  5. Решения о назначении исполнительного органа.

  6. Документа, удостоверяющего личность лица, являющегося исполнительным органом.

  7. Анкеты юридического лица.

  8. Справки об открытых специальных счетах.

Для компаний из других стран документы могут отличаться. Чтобы уточнить список, напишите на infobanks@yoomoney.ru.

У нас изменились банковские реквизиты. Что нужно сделать, чтобы вознаграждение поступало на наш новый расчетный счет?

Отправьте официальное уведомление об изменении банковских реквизитов по почте (115035, Москва, а/я 57, ООО НКО «ЮМани», отдел по работе с банками и платежными сервисами) и продублируйте его электронным письмом на адрес infobanks@yoomoney.ru.

Мы потеряли договор, что делать?

Отправьте официальный запрос на получение копии договора по почте (115035, Москва, а/я 57, ООО НКО «ЮМани», отдел по работе с банками и платежными сервисами). В течение 10 рабочих дней после получения запроса менеджер отдела предоставит вам заверенную копию договора.

У нас изменился логотип (название, другие данные). Что делать?

Напишите об этом в отдел по работе с банками и платежными сервисами (infobanks@yoomoney.ru), приложив к своему письму новые данные.

Как разместить новые точки приема платежей в разделе «Пополнить» на сайте ЮMoney?

Пришлите обновленный список точек (в формате, указанном в договоре) на адрес infobanks@yoomoney.ru.

Как отменить платеж, по ошибке зачисленный пользователем не на тот счет в сервисе?

Напишите заявление по форме соответствующего приложения в договоре (с указанием даты, суммы и номера счета, на который был зачислен платеж). Заверьте печатью и подписью руководителя организации. Затем отсканируйте и отправьте копию на адрес otmena-banks@yoomoney.ru, а оригинал — обычной почтой (115035, Москва, а/я 57, ООО НКО «ЮМани»).

Если получатель не успел использовать деньги, отмену зачисления можно провести на основании электронной копии заявления. Однако возврат денежных средств возможен только после получения оригинала.

Технические настройки

Что делать, если мы не получили ответа на HTTP-запрос о возможности зачисления средств?

Отправьте подробное описание ситуации и все параметры запроса, на который вы не получили ответа, на адрес gateway@yoomoney.ru.

У нас изменился PGP-ключ, что делать?

Отправьте письмо с новым открытым PGP-ключом на адрес infobanks@yoomoney.ru (не забудьте указать наименование юридического лица и номер договора с ЮMoney). Затем направьте официальное письмо на бланке компании, подписанное и заверенное печатью, по адресу 115035, Москва, а/я 57, ООО НКО «ЮМани».

Как изменить IP-адреса, с которых мы отправляем запросы на зачисления?

Отправьте письмо с перечнем IP-адресов, которые необходимо добавить или удалить, на адрес infobanks@yoomoney.ru и gateway@yoomoney.ru (не забудьте указать наименование юридического лица и номер договора с ЮMoney).