Яндекс и PayCash вводят в обращение новые интернет-деньги

24 июля 2002.

Сегодня компания «Яндекс» и группа компаний PayCash выводят на рынок новую систему цифровой наличности «Яндекс.Деньги». Задача новых интернет-денег — создание в российском интернете универсальной платежной среды.

«Мы чувствуем революционность ситуации, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании „Яндекс“, — В интернете сейчас есть оба фактора, необходимые для запуска успешной платежной системы — критическая масса пользователей и критическая масса сервисов, то есть товаров и услуг. Потребность назрела, пора предлагать решение».

Проект Яндекс.Деньги — не только сочетание надежной технологии PayCash и многомиллионной аудитории Яндекса. Это партнерство с сотнями участников, среди которых банки «Первое О.В.К.», «Импэксбанк» и «Гута Банк», Почта России, компании «РОСНО», «МТУ-Интел», «ПАРК.РУ», «НТВ+», «ОЗОН» и другие крупные магазины российского интернета. В проекте также участвуют другие процессинговые системы, такие как «Е-порт» и «Элекснет». Открытость проекта — один из его краеугольных принципов.

Яндекс.Деньгами можно оплачивать покупки в онлайновых магазинах, сотовую связь, подключение к интернету и IP-телефонию, коммунальные услуги в ряде городов России, доступ к информации и интернет-сервисы.

«Наработанное нами за два года понимание рынка и анализ зарубежного опыта говорят о том, что только открытая система с сильными партнерами имеет перспективы масштабного развития, — говорит Виктор Достов, руководитель проекта „PayCash“. — Наш проект позволяет связать онлайновую и офлайновую жизнь и, по сути, выходит далеко за пределы интернета».

Другие пресс-релизы Яндекса