Не удаётся войти в кошелёк: что делать

Проверьте, в каком режиме браузер

Если вы открыли вкладку в режиме частного доступа, войти в кошелёк скорее всего не получится. В этом режиме не работает автозаполнение полей и не сохраняются изменения в файлах cookie.

Перейдите в другое окно Safari (без частного доступа) или выберите «Файл» → «Новое окно». После этого попробуйте войти в кошелёк ещё раз.

Проверьте настройки cookie: для компьютера

Если во время платежа браузер сам запросит разрешение использовать cookies сайта yoomoney.ru, нажмите «Разрешить».

Если браузер ничего не спрашивает, и вы не можете войти в кошелёк:

1. Зайдите в нaстройки браузера, раздел «Конфиденциальность» (Privacy).

2. Проверьте, что отключена галочка «Предотвращать перекрестное отслеживание» (Prevent cross-site tracking).

3. Проверьте, что отключена блокировка всех файлов cookie.

После этого вернитесь к покупке и попробуйте войти в кошелёк ещё раз.

Проверьте настройки cookie: для мобильного

Управление cookie живёт в общих настройках телефона.

1. Найдите настройках свой браузер.

2. Убедитесь, что перекрёстное отслеживание (cross-site tracking) не запрещено + нет блокировки всех cookie.

3. Вернитесь к покупке и попробуйте войти в кошелёк ещё раз.