Кэшбэк рублями от магазинов и сервисов

У нас есть два кэшбэка: баллами — от ЮMoney и рублями — от наших партнёров. Эта страница про кэшбэк рублями.

Самое главное

Кэшбэк рублями приходит за покупки у наших партнёров: это больше 100 магазинов и сервисов, список постоянно обновляется.

Платить можно любым способом, деньги приходят в кошелёк — и их сразу можно тратить. Срок зачисления кэшбэка зависит от магазина, может быть от 30 до 90 дней.

Перед каждой покупкой кэшбэк нужно включить: найти нужное предложение в разделе «Кэшбэк и акции» и нажать кнопку «Купить с кэшбэком».

Чтобы каждый раз не искать предложение на сайте, можно установить Кэшбэк-навигатор — наше расширение для браузера. Вы просто заходите в интернет-магазины, а оно подсказывает, где есть кэшбэк, и предлагает включить.

Как покупать с кэшбэком

Важно: если вы используете другие кэшбэк-сервисы или блокировщики рекламы, отключите их — иначе кэшбэк не засчитается.

1. Выбираете предложение у нас на сайте, нажимаете на карточку — открываются подробности.

2. Изучаете условия. Вот на что важно обратить внимание:

  • Размер кэшбэка: он может быть разный за разные товары в одном магазине.
  • Срок, когда зачислится кэшбэк: обычно от 30 до 90 дней.
  • Исключения: кэшбэк может приходить не за всё или действовать только в определённых городах.
  • Лимиты: максимальный размер кэшбэка, минимальный размер заказа и тд.

3. Нажимаете кнопку «Купить с кэшбэком» — кэшбэк включается, вы переходите в магазин.

4. Проверяете, нет ли в корзине товаров, которые вы добавили раньше. Если есть, нужно удалить — за них кэшбэк не придёт (если эти товары нужны, просто добавьте их заново).

5. Делаете покупки — платить можно любым способом, который предлагает магазин (но если заплатить кошельком или нашей картой, есть шанс получить ещё и кэшбэк баллами).

6. Ждёте кэшбэк. В течение суток информация о покупке появится в карточке: это значит, что кэшбэк засчитался и должен прийти в срок. Выглядит так:

Как работает Кэшбэк-навигатор — наше расширение для браузера

С ним не нужно помнить, в каких магазинах есть кэшбэк — пока вы ищете товары в интернете, расширение подсказывает, где можно получить кэшбэк. Работает в браузере Google Chrome и в Яндекс.Браузере.

Как установить расширение

1. Откройте браузер — Google Chrome или Яндекс.Браузер, обязательно на компьютере.

2. Перейдите на страницу Кэшбэк-навигатора в каталоге расширений, нажмите «Установить» — процесс займёт пару секунд.

3. Если в этом браузере вы ещё не вошли в кошелёк — войдите (расширение напомнит).

Теперь всё готово — можно начинать покупки.

Как делать покупки с Кэшбэк-навигатором

Важно: если вы используете другие кэшбэк-сервисы или блокировщики рекламы, отключите их — иначе кэшбэк не засчитается.

1. Просто открываете сайты интернет-магазинов — расширение будет проверять, где есть кэшбэк.

2. Если иконка расширения загорелась жёлтым, значит, кэшбэк есть. Нажимаете на неё — расширение показывает проценты кэшбэка:

3. Нажимаете «Хочу кэшбэк» — и попадаете в карточку предложения на нашем сайте.

А дальше всё так же, как и без расширения: изучаете условия, нажимаете «Купить с кэшбэком» и переходите в магазин, проверяете корзину — в ней должно быть пусто. Делаете покупки и ждёте кэшбэк.

Почему кэшбэк не приходит

Из-за нарушения условий. Они у каждого магазина свои, нужно проверять. Вот несколько примеров:

• Кэшбэк не действует в вашем регионе. Большинство магазинов дают кэшбэк только за заказы из России, а бывают предложения даже для определённых городов.

• Сработал лимит. Иногда магазин ограничивает максимальную сумму кэшбэка в месяц, максимальное количество или сумму заказов в месяц и т.д.

• Заказ оптовый или сделан от имени юрлица — некоторые магазины в таких случаях не дают кэшбэк.

По техническим причинам. Когда вы нажимаете «Купить с кэшбэком», мы сообщаем магазину, что за ваш заказ положен кэшбэк. Из-за технических проблем эта информация может потеряться — тогда кэшбэк не придёт. Какие могут быть проблемы:

• В браузере установлены блокировщики рекламы или расширения других кэшбэк-сервисов: они стирают информацию о кэшбэке.

• Товары из заказа лежали в корзине до включения кэшбэка. В таком случае магазин не знает, что за них должен быть кэшбэк.

• После того, как вы включили кэшбэк, прошло слишком много времени, вы перешли на другой сайт или совсем закрыли браузер — из-за этого информация о кэшбэке стирается.

• Вы нажали кнопку «Купить с кэшбэком» несколько раз подряд: на некоторых сайтах может сработать защита от спама — тогда сайт «забудет», что вам положен кэшбэк.

• Вы изменили заказ после оформления. Иногда изменение означает создание нового заказа на стороне магазина — тогда в нём уже не будет информации о вашем кэшбэке.

Если нужна помощь

Если кэшбэк не приходит, не работает кэшбэк-навигатор или ещё что-то идёт не так — напишите нам: