В личном кабинете ЮKassa появились диспуты

4 июня 2025

В личном кабинете ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) теперь отображаются спорные платежи (диспуты). Это позволяет предпринимателям отслеживать процесс оспаривания платежей в режиме реального времени, что значительно упрощает контроль за финансовыми операциями.

Раньше всю информацию о ходе диспутов клиенты ЮKassa получали только по электронной почте — это могло приводить к задержкам в обработке и увеличивало риск пропустить важное уведомление. Теперь при оспаривании платежа оповещение появится и в личном кабинете, на специальной вкладке «Спорные» в разделе «Платежи», где можно отслеживать статус диспута.

«Мы стали одними из первых эквайеров, реализовавших такую функцию в личном кабинете пользователей. Она позволяет не только оперативно реагировать на спорные ситуации, но и формировать данные для аналитики, оптимизируя процессы и снижая издержки. Учитывая общую тенденцию банков к упрощению процедуры запуска диспутов, быстрый доступ к их статусам становится необходимым. Мы ожидаем, что в ближайшие два года количество клиентов, у которых есть неотвеченные диспуты, уменьшится вдвое», — говорит менеджер по продуктам ЮKassa Виктор Будашов.

Теперь предприниматели, работающие с ЮKassa, получают быстрый доступ к информации о новых диспутах и их текущем статусе с пояснениями, а также сведения о движении денежных средств — списаниях или возмещениях — по результатам рассмотрения спорных ситуаций. Кроме того, появилась возможность выгружать данные по работе с диспутами для дальнейшей аналитики, что помогает оптимизировать бизнес-процессы.

В настоящее время в личном кабинете отображаются диспуты по платежам банковскими картами и через СБП. Функция доступна всем клиентам ЮKassa без дополнительных комиссий.

О ЮMoney

ЮMoney — крупнейшая финтех-компания по объёму выручки в 2024 году по данным Smart Ranking от 2025 года. ЮMoney предлагает пользователям электронный кошелёк, а бизнесу — приём платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платёжной индустрии больше 20 лет.

Кошелёк ЮMoney — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели. Пользователи, приезжающие из-за границы, могут получить карту иностранного туриста от ЮMoney для безналичных платежей в России. В сервисе зарегистрировано почти 100 млн кошельков, выпущено около 3,5 млн пластиковых и больше 35 млн виртуальных карт.

ЮKassa — сервис финтех-компании ЮMoney для приёма платежей онлайн и офлайн, лидер среди специализированных платёжных сервисов в рейтинге РБК Исследования рынков за 2023 год. К ЮKassa подключено 40% действующих российских интернет-магазинов (Data Insight, собственные данные ЮKassa, 2023 год). ЮKassa создаёт решения для бизнеса любого размера: от самозанятых до крупных ритейлеров. Основные продукты: более 10 способов приёма платежей, выставление счетов через мессенджеры, сервис для автоотправки чеков в налоговую и покупателям без аренды онлайн-кассы, быстрые расчёты между юрлицами, сплитование платежей, массовые выплаты, антифрод и другие.

Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО «ЮМани».