Яндекс.Деньги выходят на рынок процессинговых услуг

10 октября 2013

Яндекс.Деньги разработали единое платежное решение для всех, кто ведет бизнес в интернете. С его помощью, например, интернет-магазины или благотворительные фонды легко добавят на сайт самые популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах и со счета мобильного телефона.

Чем проще заплатить за товар или услугу в интернете, тем больше посетителей становятся клиентами. У кого-то сейчас может быть пусто в электронном кошельке. Кому-то просто лень встать из-за компьютера и сходить в коридор за карточкой — ему проще купить что-то недорогое с мобильного, который под рукой. Всегда нужно предлагать пользователю варианты, — говорит Дмитрий Даниленко, коммерческий директор Яндекс.Денег. — Как увеличивает конверсию тот или иной вид оплаты, зависит, конечно, от типа бизнеса. По нашим оценкам, единое решение Яндекс.Денег способно прибавить 10–30%.

Единое платежное решение работает с картами систем MasterCard и Visa, в том числе Maestro и Visa Electron (если банк пользователя поддерживает оплату в интернете). Наличные принимают более 170 тысяч терминалов по всей России, среди которых 65 тысяч аппаратов Сбербанка. Заплатить со счета сотового телефона могут абоненты Билайна, МегаФона, МТС и Теле2. При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не взимается.

Процедура подключения нового решения очень простая. Организации достаточно подписать договор с Яндекс.Деньгами (или приложение к договору, если работа с сервисом уже налажена), получить код кнопок и вставить нужные на сайт.

——
За новостями Яндекс.Денег можно следить также в нашем блоге, Твиттере и Фейсбуке.