Деньги в Почте: новые переводы от Яндекса

21 ноября 2013

У российских интернет-пользователей впервые появилась возможность переводить деньги в письмах — по электронной почте.

Отправить денежное письмо может пользователь, у которого есть аккаунт в Яндекс.Почте и электронный кошелек в Яндекс.Деньгах. Получить перевод — любой человек, независимо от того, в каком домене находится его почтовый ящик.

Электронная почта давно перестала быть исключительно средством общения: человеку нужны инструменты, которые помогают решить максимум задач за минимальное время, — говорит Егор Ганин, руководитель сервиса Яндекс.Почта. — Поэтому мы сделали „денежные письма“: они позволяют быстро перейти от слов к делу. Например, друзья обсуждают в почте чей-то день рождения, а потом каждый отправляет „денежное письмо“ тому, кто будет покупать подарок. И не нужно выяснений, как лучше передать деньги.

Денежное письмо отправляется так же просто, как обычное. Пользователь выбирает адрес получателя, пишет сообщение, но вместо файла прикладывает Яндекс.Деньги со своего счета. Через несколько секунд на указанный адрес приходит сообщение о переводе. Сразу после этого получатель может переложить всю сумму в электронный кошелек или отправить ее на банковскую карту, если сумма больше 100 рублей. В первом случае деньги зачисляются мгновенно, во втором — в течение нескольких рабочих дней (точный срок зависит от банка, который выпустил карту).

Каждый месяц наши пользователи отправляют друг другу деньги полмиллиона раз, — говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег. — С появлением „денежных писем“ процесс стал еще удобнее: запомнить адрес почты гораздо проще, чем номер счета или карты.

Отправить перевод человеку без кошелька по адресу электронной почты можно и на сайте Яндекс.Денег.

——
За новостями Яндекс.Денег можно следить также в нашем блоге, Твиттере и Фейсбуке.