Через Яндекс.Кассу теперь можно выставлять счета по email

27 ноября 2015

В Яндекс.Кассе появилась возможность выставлять счета по электронной почте. Теперь любая организация может отправлять своим клиентам счета, а те — оплачивать их прямо из писем. Это поможет наладить приём платежей тем компаниям, у которых нет сайта или на нём нет онлайн-оплаты.

Выставить счёт через Яндекс.Кассу очень просто — это можно сделать из личного кабинета сервиса. Достаточно ввести электронную почту клиента, название, количество и стоимость товара. Покупатель получит счёт и сможет оплатить его любым удобным способом: из электронного кошелька, с банковской карты, через интернет-банкинг, со счёта мобильного телефона или наличными — через терминалы, банкоматы и другие точки оплаты.

Яндекс.Касса хранит все выставленные счета и показывает, какие из них оплачены. Можно отслеживать, какие заказы пора отправлять покупателю, а также анализировать лояльность клиентов по числу заказов. В будущем появится возможность менять дизайн счёта, указывать дополнительную информацию о товаре, прикладывать изображения, а также отправлять счета в смс.

Чтобы выставлять счета по электронной почте, не нужно заниматься никакими техническими настройками. Достаточно зарегистрироваться на сайте Яндекс.Кассы и подписать договор.

Посмотреть пример счёта, который будет приходить покупателям по электронной почте, можно здесь: https://yadi.sk/i/1-uYPwtmkkB2w.

——
За новостями Яндекс.Денег можно следить также в нашем блоге, Твиттере и Фейсбуке.