Яндекс.Деньги выпустят серию собственных карточных продуктов

16 декабря 2015

Яндекс.Деньги начинают самостоятельный выпуск банковских карт — для этого сервис получил лицензию MasterCard. Первым таким проектом станут карты одной из самых высоких категорий — World MasterCard. Её владелец пользуется разными привилегиями международной платёжной системы — например, получает скидки в магазинах, театрах, музеях и ресторанах.

«Своя эмиссия позволит нам развивать программы лояльности, выпускать специальные карточки с дополнительными функциями — пропуск, проездной или бесконтактный билет на фестиваль, — говорит Мария Грачёва, генеральный директор Яндекс.Денег. — Мы также сможем снижать стоимость их обслуживания, а в будущем — расширить географию пунктов выдачи карт за счёт розничных сетей наших партнёров».

Карту World MasterCard на 3 года можно заказать в своём кошельке на сайте Яндекс.Денег, и она придёт по почте за 249 рублей — это доступнее, чем во многих банках. Её также можно получить в офисе компании, не оформляя заказа, — в Москве, Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде. Баланс карты будет равен балансу кошелька. Чтобы пополнить карточку, достаточно положить деньги на кошелёк любым удобным способом. Оплачивать покупки с World MasterCard можно в магазинах по всему миру, и не только в интернете.

Карты Яндекс.Денег Gold MasterCard, выпущенные ранее банком Тинькофф, продолжат работать. Сервис будет выдавать их ещё некоторое время. Так что пользователи смогут выбрать, какую MasterCard заказать — World или Gold. Обе карты поддерживают технологию PayPass для оплаты в одно касание. В феврале Яндекс.Деньги полностью перейдут на выпуск карт World собственной эмиссии, а сотрудничество с банком Тинькофф переключится на другие проекты.

Яндекс.Деньги занимаются карточными продуктами с 2012 года. Всего при поддержке банка Тинькофф платёжный сервис выпустил больше 400 тыс. пластиковых и около 10 млн виртуальных карт.

Иллюстрации к новости можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/fObDNqOtmFPjM

——
За новостями Яндекс.Денег можно следить также в нашем блоге, Твиттере и Фейсбуке.