Пользователи Ozon смогут оплачивать услуги страхования через сервис ЮKassa

24 декабря 2020 

Раздел «Страхование» появился в каталоге Ozon, первым продуктом в нем стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon пополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов площадки.

Продукт позволит клиентам Ozon получить сразу несколько предложений по ОСАГО — без необходимости изучать сайты разных компаний. Для этого нужно всего лишь ввести номера автомобиля и водительского удостоверения и выбрать из доступных вариантов. Партнерами Ozon по ОСАГО на этапе запуска стали «Тинькофф Страхование», «АльфаСтрахование», «Согласие», «МАКС», «Страховой Дом ВСК» и «Ренессанс страхование». Количество партнеров по ОСАГО будет расширяться за счет других ведущих страховых компаний.

Оформить полис можно непосредственно на площадке Ozon, без перехода на сайты партнеров. ОСАГО оформляется полностью электронно — клиент получает полис на почту и в личный кабинет на Ozon.

Ozon принимает оплату за полисы с помощью ЮKassa. Это сервис №1 в России для приема платежей через интернет, который входит в экосистему Сбера. ЮKassa поможет рассчитаться за ОСАГО любым удобным способом — например, банковской картой, из электронного кошелька или бесконтактно.

«Маркетплейс страховых услуг — еще один финтех-сервис в экосистеме Ozon, призванный сделать площадку более удобной для клиентов, закрыть максимум их потребностей. Для запуска платформы мы неспроста выбрали ОСАГО — это достаточно большой диджитализированный рынок, где сделка возможна полностью онлайн. В то же время у Ozon много клиентов с автомобилями, покупателей автотоваров, которые нуждаются в приобретении или пролонгации обязательного автострахования. Теперь они смогут сделать это в знакомом и удобном интерфейсе Ozon», — говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon.

«Сотрудничество ЮKassa и Ozon в направлении страхования — это важный шаг для обеих компаний в развитии на российском рынке страховых технологий. За последний год мы видим двукратный рост оборота онлайн-платежей в сегменте страхования, при этом количество транзакций выросло на 77%, а средний чек — на 24%. Сложный для покупателя процесс выбора и покупки ОСАГО теперь будет простым и удобным. Мы продолжим развивать наше сотрудничество, чтобы в будущем с помощью ЮKassa люди могли так же легко оплачивать самые разные товары, услуги и lifestyle-сервисы через единый интерфейс Ozon», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

OZON — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тыс. компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

ЮKassa — сервис № 1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). 100% акций компании ЮMoney, в состав которой входит ЮKassa, принадлежит Сбербанку, сервис входит в его экосистему. ЮKassa помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. ЮKassa поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Среди них — карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay и Google Pay, интернет-банкинги и многое другое. ЮKassa позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами — через сервис «B2B-платежи». Помимо платежных опций, у ЮKassa есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. Сегодня к ЮKassa подключено больше 120 тыс. сайтов.