Яндекс.Деньги расширили сервис автоплатежей

4 февраля 2016

В Яндекс.Деньгах появилась возможность настроить автоплатеж за услуги МегаФона. Теперь клиенты всех операторов «большой тройки» — МегаФона, Билайн и МТС — могут поручить автоматическую оплату сотовой связи сервису.

Подключить автоплатеж легко прямо в процессе оплаты услуги. Дальше при достижении заданной суммы на мобильном счете сервис будет сам вносить плату из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Отключить услугу можно в любой момент в настройках кошелька.

С помощью Яндекс.Денег можно настроить автоплатежи и за домашний телефон, ЖКУ, интернет от почти 200 федеральных и региональных провайдеров, а также цифровое телевидение от таких операторов, как «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ» и «Орион Экспресс». На сервисе доступно и автоматическое погашение кредита в любом российском банке. А чтобы не просрочить очередной платеж за услуги ТСЖ или, например, детского сада, можно подключить автооплату квитанций. Во всех этих случаях сервис перечисляет деньги в установленную дату. Чтобы пользователь был в курсе платежей, Яндекс.Деньги отправляют ему по электронной почте и в смс уведомления о приближении срока оплаты и списании средств.

В целом по России количество пользователей, подключивших автоплатеж через Яндекс.Деньги, каждый месяц увеличивается на 60%. Чаще всего россияне настраивают его для оплаты сотовой связи и интернета.

Если пользователю удобнее самому оплачивать услуги, он может получать от Яндекс.Денег смс-напоминания о том, что пришел срок платежа, и перечислять деньги с помощью ответных смс-сообщений. Таким образом можно погасить кредит, перевести средства за телефон, ЖКУ и другие услуги более чем 200 организаций. Для этого даже интернет не понадобится: достаточно иметь при себе мобильный телефон.

——
За новостями Яндекс.Денег можно следить также в нашем блоге, Твиттере и Фейсбуке.