Яндекс.Касса обеспечит платежи в интернет-магазине LeEco

9 сентября 2016

12 сентября китайская корпорация LeEco запустит в России интернет-магазин электроники, платежи в котором обеспечит Яндекс.Касса. На сайте можно будет заказать смартфоны и другие устройства LeEco и ее партнеров. Оплатить покупку россияне смогут из кошелька в Яндекс.Деньгах или с привязанной к нему банковской карты. В будущем появится возможность оплаты другими способами, включая интернет-банкинг. В любом случае комиссия с пользователей не взимается.

К запуску интернет-магазина корпорации LeEco в России Яндекс.Касса готовит специальную акцию. При любом платеже на сайте Яндекс.Денег из кошелька или с привязанной к нему карты с 13 по 15 сентября пользователи получат купон на скидку в магазине LeEco. Ассортимент доступных в нем устройств будет представлен 12 сентября на презентации, посвященной открытию онлайн-площадки LeEco в России.

«Мы уверены, что старт продаж магазина LeEco вызовет большой интерес у россиян, которые следят за актуальными трендами в области высоких технологий и покупают товары через интернет, — говорит Виктор Сюй, президент российского подразделения LeEco. — Яндекс.Касса обеспечит удобную и безопасную оплату на нашем сайте, и это станет залогом высокого доверия к российскому подразделению глобального интернет-магазина LeEco. Кроме того, специальная акция Яндекс.Кассы позволит поклонникам нашего бренда, которые ждали официального выхода LeEco на российский рынок, приобрести нашу продукцию с внушительной скидкой».

По данным исследования Яндекс.Кассы, этим летом по сравнению с прошлым интерес россиян к китайским интернет-магазинам заметно вырос: число заказов на таких сайтах увеличилось на треть. Результаты исследования GfK и Яндекс.Маркета говорят о том, что всё больше пользователей выбирают безналичные способы расчета: в 2015 году при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных. По данным «TNS Россия» на 2016 год, 28% покупателей в возрасте 18‑55 лет оплачивают онлайн-заказы из электронных кошельков, 37% — через интернет-банкинги.

 

——

О LeEco

LeEco — глобальная технологическая корпорация, в которую входят крупнейший в Китае онлайн-кинотеатр Le.com, киностудия Le Vision Pictures, заводы по производству смарт-устройств, интернет-магазин LeMall и облачный видео-сервис. Дочерняя компания LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) была создана в этом году для ведения бизнеса в России и других странах СНГ, а также в Восточной Европе. В РФ компания планирует продавать весь ассортимент своих устройств, развивать интернет-магазин, производство и дистрибуцию контента, а также другие направления бизнеса.

Корпорация была основана в 2004 году. Сегодня ее капитализация превышает $50 млрд. По данным корпорации, интернет-магазин LeMall — третий по посещаемости в Китае. За первую половину этого года он продал 9,3 млн смартфонов и более 6 млн «умных» телевизоров LeEco. Месячный охват аудитории онлайн-кинотеатра Le.com — свыше 800 млн пользователей. Le Vision Pictures входит в тройку крупнейших частных киностудий страны по кассовым сборам. В 2016 году LeVP открыла тысячный кинотеатр в Китае.

В конце лета компания LeRee подписала соглашение с Фондом развития Дальнего Востока о создании новой торговой платформы LeLive. Она предназначена для продвижения, дистрибуции и реализации китайским пользователям российских товаров агропромышленного комплекса, соответствующих высоким экологическим стандартам.

На ПМЭФ 2016 президент и основатель LeEco Юэтин Цзя объявил о намерении инвестировать в российскую экономику до $1 млрд в течение трёх лет.

 

——

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — универсальное платежное решение компании «Яндекс.Деньги». К осени 2016 года в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 28 млн кошельков, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых. Яндекс.Касса позволяет сайтам принимать оплату не только через Яндекс.Деньги, но и из других электронных кошельков, а также с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, с помощью QR-кодов и наличными через 250 тыс. точек приема платежей в России и других странах СНГ. По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в стране платежное решение. Сегодня к ней подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов. Каждую секунду через сервис проходит до 600 платежей.

 

За новостями Яндекс.Денег можно следить также в нашем блоге, Твиттере и Фейсбуке.