Надзорные органы и финансовый уполномоченный

Банковский надзор — Банк России

Банковский надзор за деятельностью ООО НКО «ЮМани» (рег. № 3510-К) осуществляет подразделение Банка России — Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями.

Контактный центр Банка России:

  • 8 800 300-30-00 — для звонков из России, бесплатно
  • +7 499 300-30-00 — по тарифам вашего оператора
  • 300 — для звонков с мобильных, бесплатно

Защита прав потребителей финансовых услуг — Банк России

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет подразделение Банка России — Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.

Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено через интернет-приёмную на сайте Банка России: www.cbr.ru/Reception

Разрешение споров — финансовый уполномоченный

Финансовый уполномоченный разрешает споры между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями. Клиенты ООО НКО «ЮМани» могут обратиться к уполномоченному с претензией к НКО, если размер требований не превышает 500 000 ₽.

Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/

Адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ»): 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

Телефон: 8 (800) 200-00-10

Как подать обращение финансовому уполномоченному

Сначала отправьте заявление нам:

1. Заполните заявление: в нём нужны все подробности ситуации. Распечатайте, подпишите, сделайте фото или скан.

На всякий случай — комментарий к нескольким полям:

  • Номер договора с финансовой организацией и дата его заключения: напишите номер кошелька, а дату можно не указывать.
  • Существо требований: опишите вашу ситуацию во всех подробностях.
  • Реквизиты банковского счёта: укажите, куда перевести деньги, если решение будет в вашу пользу.

2. Соберите документы, которые подтверждают информацию из заявления: чеки, детали платежа, скриншоты переписки и т.д.

3. Отправьте всё это нам — через форму ниже. Мы пришлём ответ.

Если наш ответ не устроит, подайте обращение уполномоченному. Есть два способа:

  • через личный кабинет на сайте уполномоченного — finombudsman.ru
  • бумажным письмом: 119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3.

К обращению приложите ваше заявление, наш ответ на него и остальные документы, которые отправляли нам.