Надзорные органы и финансовый уполномоченный
Банковский надзор — Банк России
Банковский надзор за деятельностью ООО НКО «ЮМани» (рег. № 3510-К) осуществляет подразделение Банка России — Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями.
Контактный центр Банка России:
- 8 800 300-30-00 — для звонков из России, бесплатно
- +7 499 300-30-00 — по тарифам вашего оператора
- 300 — для звонков с мобильных, бесплатно
Защита прав потребителей финансовых услуг — Банк России
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет подразделение Банка России — Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.
Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено через интернет-приёмную на сайте Банка России: www.cbr.ru/Reception
Разрешение споров — финансовый уполномоченный
Финансовый уполномоченный разрешает споры между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями. Клиенты ООО НКО «ЮМани» могут обратиться к уполномоченному с претензией к НКО, если размер требований не превышает 500 000 ₽.
Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/
Адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ»): 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Телефон: 8 (800) 200-00-10
Как подать обращение финансовому уполномоченному
Сначала отправьте заявление нам:
1. Заполните заявление: в нём нужны все подробности ситуации. Распечатайте, подпишите, сделайте фото или скан.
На всякий случай — комментарий к нескольким полям:
- Номер договора с финансовой организацией и дата его заключения: напишите номер кошелька, а дату можно не указывать.
- Существо требований: опишите вашу ситуацию во всех подробностях.
- Реквизиты банковского счёта: укажите, куда перевести деньги, если решение будет в вашу пользу.
2. Соберите документы, которые подтверждают информацию из заявления: чеки, детали платежа, скриншоты переписки и т.д.
3. Отправьте всё это нам — через форму ниже. Мы пришлём ответ.
Если наш ответ не устроит, подайте обращение уполномоченному. Есть два способа:
- через личный кабинет на сайте уполномоченного — finombudsman.ru
- бумажным письмом: 119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3.
К обращению приложите ваше заявление, наш ответ на него и остальные документы, которые отправляли нам.