Проблема с почтой

Не приходит письмо с кодом

Убедитесь, что ждёте письмо на почту, которая указана в настройках кошелька

Проверьте спам и другие папки. Почтовые ящики могут сортировать письма автоматически (например, Gmail сам отправляет некоторые письма в «Соцсети» и «Промоакции»).

Если вы всё проверили, и письма нет, напишите нам

Хочу поменять почту в кошельке

Поменять почту можно в настройках кошелька. Спросим код из письма — отправим его на привязанную почту.

Если доступа к ней нет, введите пароль от кошелька и код из смс. Потом можно сразу указать новый адрес.

Не помню, какая почта привязана к кошельку

Войдите в кошелёк по телефону — укажите номер, на который приходят смс. Потом проверьте почту в настройках. Там же можно её поменять.

Если доступа к телефону нет, заполните эту форму: