Проблема с почтой
Не приходит письмо с кодом
Убедитесь, что ждёте письмо на почту, которая указана в настройках кошелька
Проверьте спам и другие папки. Почтовые ящики могут сортировать письма автоматически (например, Gmail сам отправляет некоторые письма в «Соцсети» и «Промоакции»).
Если вы всё проверили, и письма нет, напишите нам
Хочу поменять почту в кошельке
Поменять почту можно в настройках кошелька. Спросим код из письма — отправим его на привязанную почту.
Если доступа к ней нет, введите пароль от кошелька и код из смс. Потом можно сразу указать новый адрес.
Не помню, какая почта привязана к кошельку
Войдите в кошелёк по телефону — укажите номер, на который приходят смс. Потом проверьте почту в настройках. Там же можно её поменять.
Если доступа к телефону нет, напишите нам