Яндекс.Деньги запускают первую национальную рекламную кампанию в формате комедийного мини-сериала

7 сентября 2018

Сервис «Яндекс.Деньги» представляет рекламную кампанию в виде мини-сериала о жизни комиков. Он состоит из 6 эпизодов, в которых снялись резиденты Comedy Club — Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили. Кампания стартует 3 сентября в интернете, затем ролики появятся на национальных телеканалах. Посмотреть ролики можно на YouTube-канале сервиса.

«Главная мысль нашей рекламной кампании: банк, пластиковая карта с традиционным кэшбэком и пара онлайн-магазинов — это ещё не всё, что современный человек должен знать о деньгах и покупках. Да, конечно же, ты молодец, что разобрался в этом, но есть ещё масса способов для тебя получить от своих денег максимум. В этом помогут Яндекс Деньги — наш сервис может сделать деньги быстрее, безопаснее, удобнее, выгоднее — а значит, умнее. Максимум выгоды при минимуме усилий. В рекламной кампании мы рассказали о выгодности, напомнили о наших виртуальных и пластиковых карт. А ещё о новой фишке для всех пользователей – мгновенном кэшбэке 5% баллами при покупках в офлайне идополнительном кэшбэке 1% к стандартному кэшбэку при покупках в интернете. Люди могут потратить на оплату покупок через наш сервис: 1 балл считается как 1 рубль», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

Сюжеты рекламных роликов основаны на шуточном противостоянии двух персонажей — босса, которого сыграл Гарик Мартиросян, и молодого сотрудника в исполнении Андрея Бебуришвили. По сюжету босс всё время пытается показать себя продвинутым человеком, который разбирается в гаджетах и современных технологиях. Молодой сотрудник всякий раз доказывает ему, что это не так, а затем помогает дельным советом.

«Съёмки роликов проходили в специальном павильоне. Всю обстановку мы собрали вручную — от наполеоновского портрета Гарика до пары красных мокасин под столом. Тем самым мы постарались подчеркнуть забавный образ Гарик Юрича — босса, который прикладывает массу усилий, чтобы казаться классным и продвинутым, но пока сильно отстаёт от трендов», — добавляет Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications.

Рекламная компания Яндекс.Денег на телевидении продлится до октября, в интернете — до декабря 2018 года.