Яндекс.Касса поможет передать «Добрую сдачу» в Фонд Хабенского

5 сентября 2018

В Международный день благотворительности Яндекс.Касса и Фонд Хабенского объявили о запуске совместного проекта. Теперь с помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы могут добавить на свои сайты виртуальный ящик для пожертвований «Добрая сдача». Это позволит людям переводить сдачу с округлённой суммы покупки в Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Новая возможность будет полезна компаниям, которые уже занимаются благотворительностью, и тем, кто только хочет попробовать себя в этом деле. Уже сейчас отправить «Добрую сдачу» в Фонд могут покупатели интернет-магазина «Ив Роше».

Алёна Мешкова, директор Фонда Хабенского: «Сфера благотворительности сегодня развивается очень высокими темпами. И если раньше фонды больший упор делали на то, как правильно прозвучать в СМИ и рассказать как можно большему количеству потенциальных благотворителей, что помогать очень важно, то сейчас мы всё больше и больше внимания уделяем качественным технологическим решениям. Чем проще человеку сделать пожертвование в фонд, чем корректнее предложение помочь вплетено в обычные для него дела — быт, работу, досуг, — тем эффективнее это будет как для решения той проблемы, которой занимается фонд, так и для самого человека. Проект “Добрая сдача” — один из ярких примеров такого подхода, и мы уверены, что со своей задачей он справится».

Илья Карпухин, руководитель направления развития продуктов Яндекс.Кассы: «Известно, что число переводов на благотворительность уверенно растёт год от года. Всё больше людей предпочитают жертвовать деньги онлайн, используя современные платёжные решения. “Добрая сдача” — это ещё один удобный инструмент как для пользователей, так и для интернет-сервисов, которые хотят начать собственную благотворительную кампанию. Для многих людей благотворительность уже стала частью обычной жизни, и мы хотим, чтобы таких пользователей стало ещё больше. С “Доброй сдачей” творить добро будет так же легко, как покупать в интернете».

Специальная форма, с помощью которой люди смогут оставить «Добрую сдачу», будет показываться при оплате покупок. Переводить деньги в Фонд Хабенского пользователи смогут с любых банковских карт. Сумма пожертвования начинается от 10 рублей и рассчитывается как сдача с округлённой до сотен суммы покупки. Например, если человек платит в интернет-магазине 2105 рублей, Яндекс.Касса округлит эту сумму до 2200 рублей, и пожертвование составит 95 рублей. А если покупка стоит 2195 рублей, сервис округлит их до 2300 рублей и предложит пожертвовать 105 рублей.

Компаниям, которые добавят на свои сайты «Добрую сдачу», не придётся выдавать онлайн-чеки за пожертвования. Оплата интернет-покупки и перевод в Фонд Хабенского будут проводиться как два разных платежа. Компании смогут в любой момент посмотреть, сколько денег было пожертвовано с их помощью — эта информация есть в ежемесячных отчётах на сайте Фонда.

——

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». С её помощью компании могут принимать оплату всеми популярными способами: через Яндекс.Деньги и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактную технологию Apple Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает принимать оплату на сайте и в мобильном приложении, через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. Касса позволяет компаниям работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.

По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в стране платёжное решение. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.

За новостями Яндекс.Кассы можно также следить в нашем блоге и Фейсбук.