Я.Стример от Яндекс.Денег поможет геймерам собирать донаты

8 июля 2019

Яндекс.Деньги запустили новый сервис для геймеров — Я.Стример. Он позволяет принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям, как идет процесс сбора денег. Яндекс.Деньги запустили Я.Стример совместно с Donate.Stream.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно зайти на сайт Яндекс.Денег, в меню кошелька выбрать раздел «Сбор денег», а затем — «Я.Стример». Откроется специальная страница, на которой нужно авторизоваться через аккаунт в Яндекс.Деньгах. После этого пользователь сможет привязать электронный кошелек к Я.Стримеру, настроить виджеты для приема донатов и информирования зрителей о том, как идет сбор денег во время трансляции. Дальше Я.Стример выдаст уникальную ссылку для приема донатов, которую можно разместить на стриминговых платформах, например, на YouTube, Twitch, Smashcast, СyberHero, WASD.TV, в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook. Сервис работает с программами для потокового вещания — например, OBS Studio, XSplit.

Отправить донат с помощью Я.Стримера зритель может из кошелька в Яндекс.Деньгах или с любой банковской карты. Как только это произойдет, деньги мгновенно зачислятся на электронный кошелек стримера. Сервис берет комиссию только с того, кто получает донаты: 0,5% — за перевод из кошелька, 2,5% — с карты. Чтобы принимать донаты через Я.Стример, пользователям Яндекс.Денег из России нужно пройти упрощенную идентификацию, а из других стран — полную.

«Мы помогаем людям собирать деньги с самыми разными целями — например, на благотворительность и краудфандинговые проекты. Теперь с помощью Яндекс.Денег пользователи могут принимать донаты во время любых онлайн-трансляций. Игровой рынок в России очень большой, и мы рассчитываем, что новый сервис поможет привлечь нам новую активную аудиторию. Мы рассчитываем и на другие стриминговые направления — например, красота, здоровье, реалити-шоу, музыка. К примеру, в Китае эти направления активно набирают популярность. Уверены, в России у них тоже большой потенциал», — говорит Дарья Зайцева, руководитель направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег.

По данным исследования Яндекс.Кассы и Data Insight, на платформах для игр и стриминга россияне переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год. Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов в стране составляет около 3 млн человек. Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные онлайн-платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.

——

О Яндекс.Деньгах

Яндекс.Деньги — сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать товары и услуги, переводить и принимать деньги. Пользователи сервиса могут создать электронный кошелёк, а также выпустить к нему виртуальную или пластиковую карту с общим балансом. Яндекс.Деньги эмитируют карты платёжной системы Mastercard. Их можно использовать для снятия наличных, онлайн- и офлайн-платежей по всему миру, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. По данным на 2018 год, в Яндекс.Деньгах зарегистрировано 46 млн кошельков, выпущено 800 тыс. пластиковых и 17 млн виртуальных карт. Услуги сервиса доступны на сайте и в приложении для Android и iOS. Яндекс.Деньги — лидер по количеству пользователей среди сервисов электронных денег (Mediascope, 2018). В прошлом году Яндекс.Деньгами платили 33% российских пользователей интернета, в этом — 48,5%.
Для пользователей у Яндекс.Денег есть различные инструменты для приёма платежей через интернет, для бизнеса — универсальное платёжное решение Яндекс.Касса.