Яндекс.Деньги ввели пополнение счета через Казпочту

2 октября 2017

Жители Казахстана теперь могут пополнять кошелек в Яндекс.Деньгах наличными во всех отделениях Казпочты. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Яндекс.Денег, Казпочты и платежного интегратора PayBox.

Раньше казахстанские пользователи могли пополнить электронный кошелек только с банковской карты. Теперь это можно сделать в любом из более чем 2900 отделений Казпочты по всей стране — достаточно прийти туда с паспортом и назвать номер счета в Яндекс.Деньгах. Услуга доступна всем жителям Казахстана, у которых есть кошелек. Комиссия за пополнение новым способом — 2%, но не менее 200 тенге.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами кошелька, казахстанским пользователям необходимо пройти идентификацию. Для этого нужно отправить в Яндекс.Деньги заявление по почте или обратиться с ним к одному из представителей сервиса в Алматы, Астане или Караганде.

Яндекс.Деньги помогают жителям Казахстана оплачивать товары и услуги из электронных кошельков и с банковских карт. С помощью Яндекс.Кассы — платежного решения Яндекс.Денег — казахстанские пользователи могут платить за покупки в интернет-магазинах по всему миру. Сегодня с Кассой работает более 75 тысяч онлайн-площадок.

По данным Ranking.kz, популярность онлайн-оплаты среди жителей Казахстана стремительно растет. Так, за 2016 год пользователи совершили около 33 млн таких платежей — это более чем вдвое превышает аналогичный показатель 2015 года. В прошлом году общий объем онлайн-платежей за товары и услуги составил 307 миллиардов тенге — в 3,4 раза больше, чем годом ранее.