Яндекс.Касса упростит работу по 54-ФЗ в Telegram

1 февраля 2018

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины, принимающие платежи в Telegram, теперь могут автоматически отправлять фискальные чеки. Таким образом компаниям будет проще исполнять требования Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

До сих пор интернет-магазины, которые принимают оплату в Telegram, должны были сами отправлять чеки клиентам. Теперь Яндекс.Касса может передавать состав чеков автоматически — такая возможность появилась благодаря обновлению Telegram-бота платёжного решения. Чек придёт клиенту по почте или в смс. Нужно только, чтобы в процессе платежа человек указал свой электронный ящик или мобильный номер.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, компании нужно подключить кассовый аппарат и научить своего Telegram-бота передавать данные чека. На сайте Яндекс.Кассы есть подробная инструкция по настройке бота. Если интернет-магазин ещё не сотрудничает с Кассой, но хочет принимать платежи в мессенджере, нужно заключить договор с cервисом, завести кассовый аппарат, создать своего бота и подключить его к платёжному боту Кассы.

Большинство клиентов Яндекс.Кассы, принимающих платежи через Telegram, — это небольшие организации и частные предприниматели: продавцы цветов, чая и кофе, тренеры обучающих курсов, благотворительные фонды. Средний чек в мессенджере составляет 700 рублей.

——

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». С её помощью компании могут принимать оплату всеми популярными способами: через Яндекс.Деньги и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактные технологии Apple Pay и Android Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает принимать оплату на сайте и в мобильном приложении, через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. Касса позволяет компаниям работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.

По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в стране платёжное решение. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.