В 6 раз выросло число покупок в китайских интернет-магазинах на День холостяка в Казахстане

13 ноября 2018

В День холостяка, 11 ноября, когда интернет-магазины Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи, жители Казахстана оплатили на таких площадках в 6 раз больше заказов, чем в обычные дни. Общие траты казахстанских пользователей на китайские товары в этот день увеличились в 7 раз. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы. Сегодня с её помощью оплату принимают более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, Joom, GearBest, Umka Mall, JD, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.

Несмотря на скидки до 90%, в День холостяка средний чек казахстанских покупателей на китайских онлайн-площадках вырос по сравнению с обычными днями в 1,1 раза — до 4262 тенге (по курсу Центробанка РФ на 13.11.2018). Вероятно, 11 ноября люди заказывали на распродажах более дорогие товары, чем обычно, или брали сразу несколько по более выгодным ценам. В этот день число казахстанских покупателей в интернет-магазинах Китая выросло в 6 раз. Каждый из них оплатил в среднем 3 заказа. Традиционно в День холостяка пользователи покупают электронику, бытовую технику, одежду, обувь, косметику, товары для дома и спорта.

Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, 11 ноября 2018 года средний чек жителей Казахстана в китайских интернет-магазинах был на 40% меньше. А вот среднее количество заказов на одного покупателя не изменилось.

Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для онлайн-площадок. Оно позволяет настроить приём оплаты всеми самыми популярными способами — от банковских карт до технологии Apple Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в России платёжное решение.