Яндекс.Касса поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

13 мая 2020

Яндекс.Касса теперь будет помогать интернет-магазинам привлекать на их сайты покупателей, которые интересовались товарами, но по разным причинам не завершили покупку. Для этого сервис запустил новую опцию «Возвращение клиента». С ее помощью продавцы смогут отправлять пуш-уведомления пользователям, чтобы напомнить о забытых покупках. С «Возвращением клиента» можно добиться роста продаж до 5%.

По данным исследования Яндекс.Кассы и РАЭК, низкая конверсия посетителей сайтов в покупателей — одна из трех самых частых проблем, с которыми сталкивается российский бизнес в онлайне. О ней заявляет каждый третий предприниматель, для 10% эта проблема стоит на первом месте.

«„Возвращение клиента“ — это еще один способ, которым Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам поддержать продажи. Малым и средним компаниям сейчас важен каждый покупатель, и для них наше новое решение особенно актуально», — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Денег.

Новая опция работает через открытый протокол Яндекс.Кассы. Благодаря этому любая онлайн-площадка сможет без сложных настроек внедрить «Возвращение клиента» в действующие сценарии своего сайта.

Яндекс.Касса запустила опцию совместно с партнером — сервисом рассылки пуш-сообщений Push4site. «Возвращение клиента» позволяет бесплатно отправлять пуш-сообщения пользователям, которые уже оформили, но забыли оплатить заказ. С подключением нового решения компании смогут также два месяца бесплатно пользоваться другими сервисами Push4site, предназначенными для привлечения покупателей. Опция доступна для интернет-магазинов, работающих на любой из более чем 50 популярных CMS, с которыми интегрируется Яндекс.Касса.

Чтобы подключить «Возвращение клиента», нужно зайти в личный кабинет на сайте Яндекс.Кассы, открыть раздел дополнительных опций, выбрать пуш-уведомления и нажать кнопку «Подключиться». Если интернет-магазин уже работает с другим сервисом для возвращения пользователей, Яндекс.Касса не попросит подключаться к Push4site, а предложит компании сценарий для интеграции «Возвращения клиента» в личный кабинет с уже используемым решением. Интеграция проводится через API платежного решения. Документацию о новой опции можно посмотреть на сайте Яндекс.Кассы. Для этого нужно открыть раздел «Разработчикам», а затем — «Партнерская программа».

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — сервис № 1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. Яндекс.Касса поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Среди них — карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay и Google Pay, интернет-банкинги и многое другое. Яндекс.Касса позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами — через сервис «B2B-платежи».

Помимо платежных опций, у Яндекс.Кассы есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено больше 120 тыс. сайтов.
За новостями сервиса можно следить здесь: Телеграм, Фейсбук, Вконтакте и Яндекс.Дзен.