Решение Яндекс.Кассы и CS-Cart поможет запустить маркетплейс за несколько дней

2 июня 2020 

Яндекс.Касса и CS-Cart запустили решение, которое объединяет в себе CMS-систему CS-Cart для маркетплейсов и сервис Яндекс.Кассы для онлайн-площадок. С помощью CMS от CS-Cart можно создать маркетплейс из готовых решений и управлять им. Сервис Яндекс.Кассы позволяет маркетплейсам автоматически получать комиссию с продаж и распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплачивает в одном онлайн-заказе. Таким образом, новое решение CS-Cart и Яндекс.Кассы поможет запустить маркетплейс, принимать на нем онлайн-оплату разными способами, контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также упростить работу бухгалтерии.

Сервис Яндекс.Кассы подойдет маркетплейсу любого размера и направления. Обычно такие площадки принимают оплату от покупателей на свои счета, а затем сами распределяют деньги между партнерами. Сервис Яндекс.Кассы сразу отправляет деньги конечным получателям — продавцам, чьи товары или услуги оплатил покупатель, и маркетплейсу в качестве комиссии за успешную продажу.

С помощью сервиса онлайн-площадки могут принимать оплату от покупателей большинством способов, доступных в Яндекс.Кассе. Среди них — кошельки в Яндекс.Деньгах, банковские карты, интернет-банкинги и другие. Решение работает со всеми сценариями Яндекс.Кассы, в том числе с платежными виджетами, сервисом «Умный платеж» и мобильным SDK. Сервис позволяет также до 7 дней холдировать платежи, оформлять полные или частичные возвраты, отправлять кассовые чеки только тем продавцам, которым они нужны для отчета перед ФНС.

Компаниям, которые пользуются CMS-системой CS-Cart для маркетплейсов, не придется дополнительно подключать сервис Яндекс.Кассы — он уже встроен в эту платформу. Сегодня на CMS от CS-Cart работает больше 1600 маркетплейсов в разных странах. Система объединяет ряд готовых решений специально для маркетплейсов: кабинет администратора, кабинет продавца, мультивитринность, мини-магазины для продавцов, настройка комиссий для продавцов и другое.

«CMS-система CS-Cart позволяет создать маркетплейс всего за день, а с сервисом Яндекс.Кассы тратить время на интеграцию приема платежей вообще не придется. Это позволит компаниям быстро запустить маркетплейс и эффективно управлять его финансовыми потоками, меньше заниматься документооборотом и больше самим бизнесом», — говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег.

«Сегодня в мире активно развивается тренд продаж через единые площадки. Это может быть маркетплейс с тысячами продавцов бытовой техники и электроники или, например, магазин одежды с сотнями мировых брендов. Решение CS-Cart и Яндекс.Кассы поможет развивать этот тренд в России. Больше 30% международных партнеров CS-Cart предпочитают именно автоматический расчет между маркетплейсом и продавцами. Мы уверены, что наше новое совместное решение будет востребовано и у российского бизнеса», — говорит Павел Трубецков, директор по маркетингу CS-Cart.

CMS-система CS-Cart с сервисом Яндекс.Кассы доступна на сайте. Платить комиссию за ее использование не нужно — достаточно один раз оплатить саму систему. Если компания уже работает с нею, то для подключения сервиса Яндекс.Кассы достаточно обновить CMS-платформу до последней версии.

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — сервис № 1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. Яндекс.Касса поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Среди них — карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay и Google Pay, интернет-банкинги и многое другое. Яндекс.Касса позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами — через сервис «B2B-платежи».

Помимо платежных опций, у Яндекс.Кассы есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено больше 120 тыс. сайтов.
За новостями сервиса можно следить здесь: Телеграм, Фейсбук, Вконтакте и Яндекс.Дзен.