Мобильный телефон и почта

На телефон приходят смс-коды для платежей и уведомления об операциях (если у вас смс-информирование).

На электронную почту — чеки, важные уведомления, а ещё новости сервиса и опросы (если вы на это согласились).

Телефон и почта вместо логина

Сейчас у нас переходный период: Деньги → ЮMoney: вот подробности.

В ЮMoney вместо логина работают телефон или почта, которые привязаны к кошельку.

На один телефон можно зарегистрировать 10 кошельков. Но почта в каждом кошельке должна быть своя.

Один телефон и несколько кошельков

Мобильный можно привязать к 10 разным кошелькам и для каждого получать смс-коды.

Если будете пополнять кошелёк по номеру телефона, деньги придут в тот кошелёк, где платили в последний раз.

Если будете входить на сайт по номеру телефона, мы покажем, какие кошельки к нему привязаны (если вы уже перешли в ЮMoney).

Как изменить привязанный телефон

Нажмите на карандашик в настройках кошелька:

  • Укажите новый номер, сервис пришлет код в смс.

  • Введите этот код на сайте.

  • Старый телефон удалится автоматически.

Что делать, если телефон потерялся

Прежде всего лучше временно заблокировать кошелёк: позвоните нам и приготовьтесь назвать номер кошелька.

У нас есть подробная инструкция о том, как обезопасить все важные аккаунты — почитайте, пожалуйста: что делать, если потерялся телефон или его украли.

Дальше всё зависит от того, восстановите ли вы прежний номер — тогда в кошельке ничего не нужно менять, или получите новый — тогда нужно заполнить форму для привязки нового телефона.

Как подключить смс-информирование

Просто оплатите подписку на смс. Стоит 50 ₽ / месяц или 350 ₽ / год — продлеваем автоматически (если вы не отключите подписку).

Сообщения приходят только на привязанный телефон. Отправитель — YooMoney или номер 1960.

Если вы получите сообщение с другого номера, это фальшивка.

Как изменить почту или отписаться от рассылок

Изменить почту можно в настройках кошелька.

Там же (вкладка «Информирование») можно отключить или подключить информирование и новостную рассылку.

Что делать, если нужна помощь

Если у вас проблемы с привязанным телефоном или почтой — напишите нам: