Проблема с телефоном и смс
Позвоните нам (понадобится номер кошелька) — временно заблокируем расходные операции, чтобы никто не потратил ваши деньги.
Заблокируйте сим-карту. Не обязательно ехать в офис оператора, можно по телефону.
Если восстановите прежний номер, в кошельке ничего менять не нужно, смс будут приходить как раньше. Если получите новый номер, обязательно измените его в настройках кошелька и во всех интернет-банках, соцсетях, других важных аккаунтах.
Если экран у потерянного телефона не блокировался, советуем удалённо стереть с устройства все данные. Вот подробности
Если нет возможности получить смс на тот номер и потом поменять его в настройках кошелька, попробуйте сразу привязать новый телефон. Возможно, дальше попросим заполнить специальную форму.
Иногда смс просто задерживается на пару минут: попробуйте подождать и запросить код снова.
Ещё одна возможная причина — технические проблемы у оператора.
Если у оператора всё хорошо, но смс не приходит даже с третьей попытки, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney) — или через форму ниже::