Проблема с смс или паролями
Телефон потерялся
Позвоните нам и назовите номер кошелька — временно заблокируем деньги в нём, чтобы никто их не потратил.
Заблокируйте сим-карту. Не обязательно ехать в офис оператора, можно по телефону.
Если восстановите прежний номер, в кошельке ничего менять не нужно, смс будут приходить как раньше. Если получите новый номер, обязательно измените его в настройках кошелька и во всех интернет-банках, соцсетях, других важных аккаунтах.
Если экран у потерянного телефона не блокировался, советуем удалённо стереть с устройства все данные. Вот подробности
В кошельке неактуальный номер телефона
Если нет возможности получить смс на тот номер и потом поменять его в настройках кошелька, попробуйте сразу привязать новый телефон. Возможно, понадобится заполнить специальную форму.
Не приходят смс
Иногда сообщение просто задерживается на пару минут: попробуйте подождать и запросить код снова.
Если так ничего и не пришло:
Позвоните в службу поддержки оператора — узнайте, нет ли проблем с доставкой смс, разрешён ли у вас приём сообщений с коротких номеров.
Удалите входящие сообщения — возможно, память телефона переполнена.
Переставьте сим-карту в другой телефон — поможет, если в вашем что-то не работает.
Если ничего не помогает, напишите нам
Не помню платежный пароль
Переходите на смс-коды: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.
Не помню пароль для входа
Если у вас есть доступ к телефону и почте, восстановите пароль
Если доступа к телефону или почте нет, заполните эту форму: