Проблема с смс или паролями

Телефон потерялся

  1. Позвоните нам и назовите номер кошелька — временно заблокируем деньги в нём, чтобы никто их не потратил.

  2. Заблокируйте сим-карту. Не обязательно ехать в офис оператора, можно по телефону.

  3. Если восстановите прежний номер, в кошельке ничего менять не нужно, смс будут приходить как раньше. Если получите новый номер, обязательно измените его в настройках кошелька и во всех интернет-банках, соцсетях, других важных аккаунтах.

Если экран у потерянного телефона не блокировался, советуем удалённо стереть с устройства все данные. Вот подробности

В кошельке неактуальный номер телефона

Если нет возможности получить смс на тот номер и потом поменять его в настройках кошелька, попробуйте сразу привязать новый телефон. Возможно, понадобится заполнить специальную форму.

Не приходят смс

Иногда сообщение просто задерживается на пару минут: попробуйте подождать и запросить код снова.

Если так ничего и не пришло:

  1. Позвоните в службу поддержки оператора — узнайте, нет ли проблем с доставкой смс, разрешён ли у вас приём сообщений с коротких номеров.

  2. Удалите входящие сообщения — возможно, память телефона переполнена.

  3. Переставьте сим-карту в другой телефон — поможет, если в вашем что-то не работает.

Если ничего не помогает, напишите нам

Не помню платежный пароль

Переходите на смс-коды: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.

Не помню пароль для входа

Если у вас есть доступ к телефону и почте, восстановите пароль

Если доступа к телефону или почте нет, заполните эту форму: