Мобильный телефон и почта

На телефон приходят смс-коды для платежей и уведомления об операциях (если у вас смс-информирование).

На электронную почту — чеки, важные уведомления, а ещё новости сервиса и опросы (если вы на это согласились).

Телефон и почта вместо логина

Сейчас у нас переходный период: Деньги → ЮMoney: вот подробности.

В ЮMoney вместо логина работают телефон или почта, которые привязаны к кошельку.

На один телефон можно зарегистрировать 10 кошельков. Но почта в каждом кошельке должна быть своя.

Один телефон и несколько кошельков

Мобильный можно привязать к 10 разным кошелькам и для каждого получать смс-коды.

Если будете пополнять кошелёк по номеру телефона, деньги придут в тот кошелёк, где платили в последний раз.

Если будете входить на сайт по номеру телефона, мы покажем, какие кошельки к нему привязаны (если вы уже перешли в ЮMoney).

Как изменить привязанный телефон

Нажмите на карандашик в настройках кошелька:

  • Укажите новый номер, сервис пришлет код в смс.

  • Введите этот код на сайте.

  • Старый телефон удалится автоматически.

Что делать, если телефон потерялся

Если вы уверены, что вашу сим-карту никто не использует, просто получите новую — со старым номером.

Если сим-карта побывала в чужих руках, лучше вообще сменить номер телефона — на всякий случай. Тогда у вас два варианта:

  1. если есть аварийные коды, привяжите новый номер в настройках кошелька,

  2. если аварийных кодов нет, заполните форму для привязки телефона.

Если подозреваете, что телефон попал к злоумышленникам, а прямо сейчас сменить номер в кошельке не получается, есть вариант временно заблокировать кошелёк. Тогда он будет в безопасности, но для привязки нового телефона и разблокировки придётся подать бумажное заявление (это гарантия, что доступ получит именно владелец). Чтобы заблокировать кошелёк, позвоните нам или напишите в чате.

Как подключить смс-информирование

Просто оплатите подписку на смс. Стоит 50 ₽ / месяц или 350 ₽ / год — продлеваем автоматически (если вы не отключите подписку).

Сообщения приходят только на привязанный телефон. Отправитель — YooMoney или номер 1960.

Если вы получите сообщение с другого номера, это фальшивка.

Как изменить почту или отписаться от рассылок

Изменить почту можно в настройках кошелька.

Там же (вкладка «Информирование») можно отключить или подключить информирование и новостную рассылку.

Что делать, если нужна помощь

Если у вас проблемы с привязанным телефоном или почтой — напишите нам: