Смс-коды

Смс приходят на телефон, который вы указали при регистрации или привязали к кошельку потом. Каждый пароль действует только один раз.

  Подключить смс-коды

Всё бесплатно: и переход на такие пароли, и смс.

Как поменять телефон, на который приходят смс

Если у вас остался доступ к старому телефону, можно привязать другой номер в настройках кошелька.

  1. Нажмите «Изменить» около номера телефона.

  2. Подтвердите доступ смс-кодом — он придёт на старый телефон.

  3. Укажите свой новый телефон.

  4. Подтвердите изменение смс-кодом, который придёт в смс на новый телефон.

Если не можете получить смс на старый номер, заполните форму для привязки телефона (возможно, придётся подать бумажное заявление).

Что делать, если смс не приходят

Возможно, у вашего оператора технические проблемы. В такой ситуации удобно, если вы заранее получили аварийные коды.

Иногда сообщения просто задерживаются. Если смс так и не пришло за 7 минут, попробуйте получить новый пароль (ссылка для получения всегда есть на форме).

Если ничего не помогает, напишите службе поддержки.

Что делать, если телефон потерялся

Если вы уверены, что вашу сим-карту никто не использует, просто получите новую — со старым номером.

Если сим-карта побывала в чужих руках, лучше вообще сменить номер телефона — на всякий случай. Дальше нужно будет заполнить форму для привязки телефона.

Если подозреваете, что телефон попал к злоумышленникам, а прямо сейчас сменить номер в кошельке не получается, можно временно заблокировать кошелёк. Тогда он будет в безопасности, но для привязки нового телефона и разблокировки придётся подать бумажное заявление (это гарантия, что доступ получит именно владелец). Чтобы заблокировать кошелёк, позвоните нам или напишите в чате.

Если нужна помощь — напишите нам