Как пройти идентификацию в интернете

Не придется никуда ходить в трёх случаях:

  • вы — клиент Сбербанка и у вас есть доступ в Сбербанк Онлайн,

  • к вашему кошельку привязан российский номер МТС (сим-карта не корпоративная и оформлена на вас),

  • вы уже проходили идентификацию для другого кошелька.

Для клиентов Сбербанка России

Кому подходит: гражданам России, у которых есть карта Сбербанка (и доступ в Сбербанк Онлайн).

Сколько стоит: нисколько.

Сколько ждать: несколько минут.

  1. Перейдите на форму идентификации через Сбербанк ID на сайте Денег.

  2. Нажмите «Продолжить по Сбербанк ID».

  3. Подтвердите, что даёте ЮMoney доступ к данным.

  4. Если всё в порядке, вы автоматически вернётесь на сайт Денег. Есть вероятность, что нам не хватит некоторых данных для идентификации, — тогда вам нужно будет заполнить ещё одно или несколько полей (на всякий случай приготовьте паспорт).

  5. Остаётся подтвердить идентификацию: внимательно проверьте данные и подтвердите, если всё верно. Кошелёк сразу станет идентифицированным.

Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «В моих данных ошибка»).

Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново (с перехода на форму).

Через МТС

Кому подходит: гражданам РФ, у которых есть сим-карта МТС России (номер привязан к кошельку).

Сколько стоит: 60 ₽.

Сколько ждать: несколько минут.

  1. Перейдите на форму идентификации через МТС на сайте Денег.

  2. Вы увидите телефон, который привязан к вашему кошельку. Если всё верно — нажмите «Перейти к оплате».

  3. Заплатите 60 ₽ (как удобно: из кошелька или с карты).

  4. Дальше перейдём в МТС, чтобы получить паспортные данные, — нажмите «Хорошо».

  5. На ваш телефон придёт уведомление от МТС — подтвердите, что даёте ЮMoney доступ к данным.

  6. Если всё в порядке, вы автоматически вернётесь на сайт Денег. Есть вероятность, что нам не хватит некоторых данных для идентификации, — тогда вам нужно будет заполнить ещё одно или несколько полей (на всякий случай приготовьте паспорт).

  7. Остаётся подтвердить идентификацию: внимательно проверьте данные и подтвердите, если всё верно. Кошелёк сразу станет идентифицированным.

    Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «В моих данных ошибка»).

    Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново (с перехода на форму).

Копирование идентификации

Кому подходит: любому пользователю, у которого есть идентифицированный кошелек.

Сколько стоит: нисколько.

Сколько ждать: несколько минут.

Как работает: вы копируете данные из идентифицированного кошелька в другой. Первый тоже остается идентифицированным.

  1. Войдите на сайт под идентифицированным аккаунтом.

  2. Укажите в форме, куда скопировать данные.

  3. Подтвердите паролем.

После этого перейдите в другой кошелек. В блоке с балансом появится ссылка, вот такая:

Пройдите по ссылке и проверьте данные. Если всё верно, подтвердите — кошелёк сразу станет идентифицированным.

Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «В моих данных ошибка»).

Есть ограничение по количеству: с одним паспортом можно идентифицировать максимум 10 кошельков.

Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново (с отправки запроса на сайте ЮMoney).

Что делать, если нужна помощь

Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы — напишите нам.