Избранное, напоминания, автоплатежи
Самые важные платежи — на первом месте в вашем кошельке. Сервис умеет напоминать о них и повторять по вашему поручению.
Избранное
Избранное — это звездочка: нажмите на неё сразу после платежа или потом, в истории.
Избранные операции хранятся прямо на главной странице, их можно повторять в пару кликов:

Название можно поменять в любой момент — в деталях избранного платежа:

Напоминания
Бесплатные, работают для большинства товаров и услуг из каталога.
Напоминания можно настроить прямо в процессе платежа.
После этого вы будете получать письма на электронную почту — с кнопкой для повтора платежа.
Для некоторых платежей можно включить смс-напоминания: они приходят на привязанный телефон. В каждой смс есть код для подтверждения платежа: вы отправляете этот код в ответ, и ЮMoney проводят новый платёж.
Автоплатежи
Всё, что требует регулярной оплаты, можно поручить сервису — счета за телефон, интернет, ТВ, электроэнергию, кредиты, проездные и многое другое.
Можно подключить, если у вас Билайн, МегаФон, МТС, Tele2, Yota, Ростелеком или Тинькофф Мобайл.
Автоплатёж можно настроить, когда пополняете баланс. Деньги будут списываться из вашего кошелька или с привязанной к нему карты — без комиссии.
Укажите номер и сумму, которую хотите отправить на телефон сейчас.
Поставьте галочку «Настроить автоплатёж» и выберите подходящий вариант (платёж по остатку можно подключить только для МегаФона, Билайна и МТС):
Подтвердите платёж паролем.
Баланс мобильного сразу пополнится, а оператор пришлет смс о подключении автоплатежа. Если нужно, ответьте на него. Если смс нет, скорее всего, автоплатёж включился автоматически.
В одном кошельке можно настроить автоплатёж для 10 телефонов.
Включить автоплатёж за мобильный
Лимиты
Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете телефон на 500 ₽, то максимум для автоплатежа тоже 500.
Автоплатёж по остатку может срабатывать часто, поэтому у него есть свои лимиты:
для анонимных и именных кошельков — 5 000 ₽ в день и 15 000 в месяц,
для идентифицированных — 10 000 ₽ в день, 30 000 в месяц.
Если для автоплатежа не хватит денег, сервис продолжит попытки в течение часа. Пополните за это время кошелёк или карту — и всё сработает. Не успеете — автоплатёж отключится (вам придут письмо и смс). Чтобы он снова начал работать, пополните баланс мобильного вручную.
Включить автоплатёж можно прямо в процессе оплаты — перед тем, как вы введете пароль:
Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете «Тройку» на 500 ₽, то максимум для автоплатежа тоже 500.
Перед каждым автосписанием приходят смс и письмо, потом — уведомление, что всё получилось. Деньги списываются из кошелька или с привязанной карты, в истории появляется запись. Если поставщик услуги введет или поменяет комиссию, вы заранее получите сообщение на почту.
Список всех ваших автоплатежей хранится на главной странице («Мои операции»). Там же можно в любой момент поменять сумму, дату или отключить автоплатёж.
Нюанс: для каждого номера телефона, договора, лицевого счёта можно включить один автоплатёж.
Если потом вы решите вручную заплатить за этот же телефон и снова поставите галку «Включить» (с другой датой и суммой), второй автоплатёж не подключится. Но у первого поменяется дата и сумма.
Если для автоплатежа не хватит денег, сервис продолжит попытки в течение часа. Пополните за это время кошелёк или карту — и всё сработает. Не успеете — автоплатёж отключится (вам придут письмо и смс). Чтобы он снова начал работать, заплатите вручную.