Забытый пароль, проблемы с доступом

Если у вас есть доступ к телефону и почте, восстановите пароль.

Если доступа к телефону нет, заполните эту форму:

Переходите на смс-коды: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.

Иногда смс просто задерживается на пару минут: попробуйте подождать и запросить код снова.

Ещё одна возможная причина — технические проблемы у оператора.

Если у оператора всё хорошо, но смс не приходит даже с третьей попытки, напишите нам:

  1. Позвоните нам (понадобится номер кошелька) — временно заблокируем расходные операции, чтобы никто не потратил ваши деньги.

  2. Заблокируйте сим-карту. Не обязательно ехать в офис оператора, можно по телефону.

  3. Если восстановите прежний номер, в кошельке ничего менять не нужно, смс будут приходить как раньше. Если получите новый номер, обязательно измените его в настройках кошелька и во всех интернет-банках, соцсетях, других важных аккаунтах.

Если экран у потерянного телефона не блокировался, советуем удалённо стереть с устройства все данные. Вот подробности

Если нет возможности получить смс на тот номер и потом поменять его в настройках кошелька, попробуйте сразу привязать новый телефон. Возможно, дальше попросим заполнить специальную форму.

Чаще всего кошелек блокируют, если происходит что-то подозрительное. Тогда службе безопасности нужно убедиться, что кошелек использует именно его владелец. Сообщения о блокировке появляются в процессе платежа, на главной странице, в почте.

Если кошелек заблокирован, но объяснений нет, заполните форму.