Забытый пароль, проблемы с доступом
Если вы пытаетесь войти через Яндекс: попробуйте восстановить доступ.
Если вы уже перенесли кошелёк в ЮMoney:в настройках кошелька есть ссылка «Поменять пароль». Кликните по ней, затем нажмите «Не помню пароль» — отправим код для сброса пароля в смс и в письме.
Переходите на смс-коды: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.
В такой ситуации удобно, если вы заранее получили аварийные коды — ими можно подтвердить любой платёж или перевод.
Если смс не приходят, есть несколько вариантов.
а) Сообщение просто задерживается.
Подождите несколько минут, попробуйте отправить сообщение еще раз.
б) У сотового оператора технические проблемы.
Попробуйте узнать в службе поддержки оператора, всё ли в порядке.
в) В настройках не тот телефон.
На всякий случай проверьте, какой номер указан в настройках вашего аккаунта.
Если телефон указан правильно, у оператора всё хорошо, но смс не приходят дольше 7 минут, позвоните нам.
Чаще всего кошелек блокируют, если происходит что-то подозрительное. Тогда службе безопасности нужно убедиться, что кошелек использует именно его владелец. Сообщения о блокировке появляются в процессе платежа, на главной странице, в почте.
Если кошелек заблокирован, но объяснений нет, заполните форму.