Забытый пароль, проблемы с доступом

Если ваш кошелёк ещё в Яндексе: попробуйте восстановить доступ.

Если вы уже перенесли кошелёк в ЮMoney: в настройках кошелька есть ссылка «Поменять пароль». Кликните по ней, затем нажмите «Не помню пароль» — отправим код для сброса пароля в смс и в письме.

В такой ситуации удобно, если вы заранее получили аварийные коды. Код можно использовать вместо пароля — для любой операции.

Если смс не приходят, есть несколько вариантов.

а) Сообщение просто задерживается.

Подождите несколько минут, попробуйте отправить сообщение еще раз.

б) У сотового оператора технические проблемы.

Попробуйте узнать в службе поддержки оператора, всё ли в порядке.

в) В настройках не тот телефон.

На всякий случай проверьте, какой номер указан в настройках вашего аккаунта.

Если телефон указан правильно, у оператора всё хорошо, но смс не приходят дольше 7 минут, позвоните нам.

Чаще всего кошелек блокируют, если происходит что-то подозрительное. Тогда службе безопасности нужно убедиться, что кошелек использует именно его владелец. Сообщения о блокировке появляются в процессе платежа, на главной странице, в почте.

Если кошелек заблокирован, но объяснений нет, заполните форму.