Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков

4 августа 2020 

Яндекс.Касса и Visa запустили сервис для компаний, который поможет организовать выплату зарплат сотрудникам на карты любых российских банков. Для перевода денег достаточно знать только номер карточки получателя. С новым сервисом компаниям больше не придется предлагать сотрудникам выпустить новую карту банка-партнера по зарплатному проекту: выплачивать деньги теперь можно на любую карту, которая уже есть у человека.

Новое решение доступно любой компании, подключенной к Яндекс.Кассе. Чтобы получить деньги от работодателя, сотруднику достаточно ввести номер карты на странице сервиса, получить уникальный ID-номер и передать его в бухгалтерию своей компании. Работодатель собирает ID-номера сотрудников, пополняет на нужную сумму единый счет для перечисления зарплат, загружает реестр выплат в личный кабинет Яндекс.Кассы и нажимает кнопку «Сделать выплату». Деньги поступают на карты сотрудников уже через несколько минут.

Новый сервис упрощает процесс выплат и сокращает издержки бизнеса: вместо множества платежных поручений в разные банки формируется один список реквизитов, по которому можно отправить деньги в любой момент. Список хранится в личном кабинете в Яндекс.Кассе, его можно редактировать и использовать для следующих выплат. Компания может переводить таким образом до 1 млн рублей в месяц. Подключение к сервису бесплатное, есть только комиссия — 0,5% за один денежный перевод, но минимум 30 рублей.

«Во многих компаниях работают сотрудники, которые хотят получать зарплату на свою карту, а не выпускать новую в том банке, который обслуживает компанию. Для бизнеса это не всегда удобно: переводы на „внешние“ карты обходятся компаниям недешево из-за комиссии и дополнительной работы бухгалтерии, платежные поручения уходят лишь несколько раз в день. Новый сервис Яндекс.Кассы и Visa поможет сделать процесс выплат сотрудникам быстрее и дешевле и переводить деньги тогда, когда нужно», — говорит Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег.

«Разрабатывая это решение, мы в первую очередь думали о том, как с помощью платформы Visa Direct мы могли бы помочь малому и среднему бизнесу оптимизировать операционные финансовые расходы на создание и отправку множества платежных поручений, предложив надежное решение для быстрых и безопасных расчетов с сотрудниками в период, когда все ресурсы предпринимателей направлены на восстановление и рост их бизнеса», — отмечает Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — сервис № 1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. Яндекс.Касса поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Среди них — карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay и Google Pay, интернет-банкинги и многое другое. Яндекс.Касса позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами — через сервис «B2B-платежи».

Помимо платежных опций, у Яндекс.Кассы есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено больше 120 тыс. сайтов.
С 23 июля 100% акций Яндекс.Денег, в состав которых входит Яндекс.Касса, принадлежит Сбербанку.

О Visa

Visa Inc. (NYSE: V) — мировой лидер индустрии электронных платежей. Наша миссия заключается в том, чтобы объединить мир с помощью самой инновационной, надежной и безопасной платежной сети, которая позволяет людям, бизнесу и целым экономикам процветать. Наша современная глобальная процессинговая сеть VisaNet способна обрабатывать более 65 000 транзакций в секунду, обеспечивая безопасность и надежность платежей по всему миру. Visa ориентирована на инновации, способствуя стремительному росту применения электронной коммерции на любом устройстве, везде и для каждого. По мере того как происходит цифровая трансформация, компания использует силу бренда Visa, свои продукты, интеллектуальные ресурсы, сеть и потенциал глобального присутствия, чтобы формировать будущее коммерции. Больше информации вы можете найти на www.visa.com.ru или в блоге Visa в России.