По номеру телефона — через Систему быстрых платежей (СБП)

Система быстрых платежей  — это способ переводить деньги между физлицами по номеру телефона (без дополнительных реквизитов). В ЮMoney это переводы из кошелька на счёт в банке или платёжной системе.

Несколько условий

Вы можете перевести деньги через СБП, если:

  • у вас идентифицированный кошелёк,

  • у получателя есть счёт в банке или платёжной системе из списка участников.

Важный момент: перевести деньги из кошелька через СБП можно только в приложении ЮMoney (не на сайте) или в приложении вашего банка.

Как перевести в приложении ЮMoney

  1. В приложении выберите «Каталог», потом — «Перевести».

  2. Нажмите «По номеру телефона».

  3. Введите номер телефона получателя или выберите его из списка контактов.

  4. Нажмите «Другой банк».

  5. Появится полный список банков, которые поддерживают СБП: выберите тот, в котором у получателя есть счёт (иначе деньги не уйдут).

  6. Введите сумму.

  7. Подтвердите перевод.

Как перевести деньги, если приложения ЮMoney нет

  1. Включите списания без подтверждения в настройках ЮMoney. Выберите нужный банк и активируйте переключатель.

  2. Зайдите в приложение вашего банка.

  3. Перейдите в пополнение со счёта в другом банке, выберите из списка ЮMoney, введите сумму и нажмите «Пополнить».

Лимиты и комиссии

Лимиты: до 3 500 ₽ за раз и столько же — в сутки. На всякий случай: если закончился суточный лимит, новый перевод сможете отправить после 00:00 (мск). В месяц можно перевести до 100 000 ₽. Комиссии нет.

Эти лимиты — сразу для всех ваших кошельков. Например, если сегодня уже отправили из одного 1 500 ₽, из других можно будет отправить ещё 2 000 ₽.

Дневной лимит на переводы можно увеличить до 30 000 ₽ или 100 000 ₽ — для этого нужно включить специальную опцию. Месячный при этом остаётся прежним, 100 000 ₽ в месяц.

Не получается отправить

Если система просит проверить реквизиты (и перевод не отправляется) — значит, у получателя нет счёта в банке или платёжной системе, что вы выбрали. Уточните, в какой банк нужно отправить перевод, — и попробуйте снова.

Если нужна помощь

Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы — напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).