Переход в ЮMoney: как и зачем

Всё останется на месте — деньги, карты, история, настройки. Есть только один нюанс: если сейчас вы подтверждаете операции паролями из приложения, автоматически переведём вас на смс (они бесплатные).

Да, конечно, до последнего дня (месяц и год срока действия указаны на карте). Скоро запустим карты с новым брендом — если захотите, можно будет заказать новую карту в любой момент.

Можно указать любую почту — главное, чтобы у вас был к ней доступ. Почта нужна для входа в профиль, восстановления доступа (если забудете пароль) и для уведомлений об операциях.

Похоже, вы указали аккаунт Яндекса, в котором нет кошелька (возможно, у вас несколько аккаунтов?). Если уверены, что всё указали правильно, напишите нам.

Это значит, что к вашему телефону привязаны сразу несколько кошельков. Если видите что-то незнакомое, тут два варианта: 1) вы зарегистрировали этот профиль так давно, что уже не помните этого, 2) это сделал тот, кто владел вашим номером телефона до вас.

При входе мы подсказываем, какие профили уже в ЮMoney, а какие ещё нет.

Нет — теперь для входа в кошелёк нужны почта или телефон. Если раньше у вас их не было, мы попросим указать (когда будете переносить кошелёк в ЮMoney).

Да, если он подходит по этим условиям:

  • не меньше 8 символов,

  • хотя бы одна заглавная буква,

  • хотя бы одна строчная буква,

  • хотя бы одна цифра.

Телефон — да: на один телефон можно зарегистрировать 10 кошельков.

Почту — нет: у каждого кошелька должна быть своя почта. Именно по ней будем отличать один кошелёк от другого.

Войти в кошелёк через Яндекс уже нельзя — это значит, что вы не сможете проверить баланс кошелька, узнать, сколько у вас баллов, настроить или отключить уведомления.

Но автоплатежи и карта будут работать по-прежнему, пока на балансе есть деньги.

Решение проблем

Если нужна помощь — напишите нам