Переход в ЮMoney: как и зачем
Всё останется на месте — деньги, карты, история, настройки. Есть только один нюанс: если сейчас вы подтверждаете операции паролями из приложения, автоматически переведём вас на смс (они бесплатные).
Да, конечно, до последнего дня (месяц и год срока действия указаны на карте). Скоро запустим карты с новым брендом — если захотите, можно будет заказать новую карту в любой момент.
Можно указать любую почту — главное, чтобы у вас был к ней доступ. Почта нужна для входа в профиль, восстановления доступа (если забудете пароль) и для уведомлений об операциях.
Похоже, вы указали аккаунт Яндекса, в котором нет кошелька (возможно, у вас несколько аккаунтов?). Если уверены, что всё указали правильно, напишите нам.
Это значит, что к вашему телефону привязаны сразу несколько кошельков. Если видите что-то незнакомое, тут два варианта: 1) вы зарегистрировали этот профиль так давно, что уже не помните этого, 2) это сделал тот, кто владел вашим номером телефона до вас.
При входе мы подсказываем, какие профили уже в ЮMoney, а какие ещё нет.
Нет — теперь для входа в кошелёк нужны почта или телефон. Если раньше у вас их не было, мы попросим указать (когда будете переносить кошелёк в ЮMoney).
Да, если он подходит по этим условиям:
не меньше 8 символов,
хотя бы одна заглавная буква,
хотя бы одна строчная буква,
хотя бы одна цифра.
Телефон — да: на один телефон можно зарегистрировать 10 кошельков.
Почту — нет: у каждого кошелька должна быть своя почта. Именно по ней будем отличать один кошелёк от другого.
Войти в кошелёк через Яндекс уже нельзя — это значит, что вы не сможете проверить баланс кошелька, узнать, сколько у вас баллов, настроить или отключить уведомления.
Но автоплатежи и карта будут работать по-прежнему, пока на балансе есть деньги.