Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи — исследование

22 июля 2024

Сервис Работа.ру и аналитики кошелька ЮMoney провели исследование и выяснили, сколько россиян ездят летом на дачу и какие предметы покупают для ее благоустройства. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Половина опрошенных ездят на дачу

Опрос показал. что 48% россиян ездят летом на дачу: 16% делают это каждые выходные, 9% — раз в месяц, 12% — редко ее посещают, а 11% иногда приезжают к друзьям или родственникам.

9% уже живут на даче или за городом, а 43% участников исследования отметили, что у них нет дачи.

Что покупают для дачи

«С наступление дачного сезона мы в ЮKassa видим рост числа покупок товаров для сада и огорода относительно весны. По данным аналитиков ЮKassa, с 1 по 11 июля 2024 года по сравнению с аналогичным периодом в мае число покупок садовых принадлежностей и инструментов для ухода за газонами выросло на 21%, оборот платежей вырос на 62%, а плательщиков стало больше на 21%, средний чек вырос на 134% и составил 6198 рублей», - говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

23% участников опроса, посещающих летом дачу, купили в этом году краску. По 17% приобрели предметы для поливки и грунт. 16% респондентов выбрали предметы для работы с цветами и деревьями, 15% — газонокосилку, а 12% — предметы для прополки. 7% опрошенных приобрели газон, по 5% садовые качели и генератор. 12% выбрали вариант «Другое», в котором отметили мебель, бассейн, материалы для ремонта и другие предметы.

39% ничего не покупали на дачу.

Сколько тратят на дачные товары

18% участников исследования поделились, что потратили или планируют потратить до 5 000 рублей на покупку предметов для дачи. 25% отметили бюджет от 5 000 до 10 000 рублей, 34% собираются выделить на покупки от 10 000 до 50 000 рублей, а 11% — от 50 000 до 100 000 рублей. 12% респондентов планируют потратить более 100 000 рублей.

О компаниях

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 23 млн резюме и зарегистрировано около 970 тысяч работодателей.

ЮMoney — лидер сегмента «Платежные сервисы» премии Fintech Awards в 2023 году (оценка Smart Ranking, 2024 год). ЮMoney предлагает пользователям электронный кошелёк, а бизнесу — приём платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платёжной индустрии более 20 лет.

Кошелёк ЮMoney — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели. В ЮMoney зарегистрировано свыше 97 млн кошельков, выпущено больше 3 млн пластиковых и около 30 млн виртуальных карт.

ЮKassa — сервис финтех-компании ЮMoney для приёма онлайн- и офлайн-платежей, лидер среди специализированных платёжных сервисов («РБК Исследования рынков», 2023 год). К сервису подключено больше 214 тысяч площадок. ЮKassa создаёт решения для бизнеса любого размера: от самозанятых до крупных ритейлеров. Основные продукты: приём платежей (более 10 способов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчёты между юрлицами, сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и другие.

Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО «ЮМани».