15% интернет-пользователей в РФ переводят деньги на благотворительность и краудфандинг

29 апреля 2019

Около 11 млн человек в России отправляют онлайн-переводы на благотворительные и краудфандинговые проекты. Это около 15% российских пользователей интернета 14-54 лет. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив, как люди переводят деньги с помощью онлайн-платформ для благотворительности и краудфандинга. Среди них — Planeta.ru, «Добро Mail.Ru», Kickstarter, Boomstarter.

Примерно 80% пользователей таких площадок намерены продолжать переводить деньги на добрые дела и интересные проекты. Почти все, кто отправляет переводы через благотворительные и краудфандинговые платформы, — это активные пользователи интернета и участники рынка социальной коммерции. Они оплачивают товары и услуги через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений, сервисы для совместных покупок и через другие площадки. Только 7% пользователей (около 800 тыс. человек), которые переводят пожертвования через благотворительные и краудфандинговые платформы, не используют социальные онлайн-каналы для оплаты товаров и услуг.

Количество тех, кто организует сборы пожертвований с помощью онлайн-платформ для благотворительности и краудфандинга, составляет около 400 тыс. человек. Это меньше 1% пользователей интернета в России.

Полную версию исследования можно скачать здесь.

 

——

О Яндекс.Кассе
Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение для бизнеса. С помощью Кассы компании могут принимать оплату на сайте и в мобильном приложении всеми популярными способами: через Яндекс.Деньги и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка, Тинькофф Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, в кредит и рассрочку, через QR-коды, бесконтактную технологию Apple Pay и Google Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает также принимать оплату через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. Касса позволяет компаниям работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.
По данным исследования MARC, Яндекс.Касса — самое популярное в стране платёжное решение. Сегодня к нему подключено больше 106 тыс. сайтов. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.

О Data Insight
Компания Data Insight — первое в России специализированное агентство в области исследований интернета, основанное в 2010 году Борисом Овчинниковым и Федором Вириным. Компания предоставляет аналитику и консалтинговые услуги на рынках электронной торговли и интернет-рекламы. Исследования Data Insight основаны на активном мониторинге рынка, критическом анализе всего спектра доступных данных и совмещении различных исследовательских методик. Получить дополнительную информацию можно по адресу www.datainsight.ru.