Что россияне будут дарить на 23 февраля — исследование ЮKassa

21 февраля 2021 

Перед Днем защитника Отечества люди стали тратить больше денег на одежду и обувь, сувениры и товары для хобби, бытовую технику и электронику, а также на салоны красоты. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa, сравнив платежи пользователей за предпраздничные дни (15-19 февраля), за обычные дни (1-5 февраля) и за период перед праздником в 2020 (17-21 февраля). Сегодня с помощью ЮKassa оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

Обновки, сувениры и гаджеты

Вероятно, в этом году одним из самых популярных подарков к 23 февраля станет одежда или обувь. Количество покупок этих товаров выросло в 3,1 раза относительно предпраздничного периода в 2020 и на 25% по сравнению с обычными днями февраля в 2021. Обороты платежей увеличились в 2,9 раза относительно обычных февральских дней в этом году, а вот средний чек почти не изменился и составил 2095 рублей.

Другими популярными подарками на День защитника могут стать сувениры и товары для хобби. Число платежей за них выросло в 2,1 раза по сравнению с февральским периодом в 2020 и на 14% относительно обычных дней февраля в 2021. Обороты платежей подросли на 12% по сравнению с обычными февральскими днями в 2021, при этом средний чек остался неизменным и составил 2768 рублей.

Электроника и бытовая техника уже несколько лет входят в топ популярных подарков к 23 февраля. Этот год не стал исключением. Число покупок таких товаров выросло на 92% по сравнению с предпраздничным периодом в 2020 и на 35% относительно обычных февральских дней в 2021. Обороты платежей выросли на 30% по сравнению с обычными днями февраля в 2021, а вот средний чек не изменился и составил 12 425 рублей.

Топ подарков к 23 февраля

  1. Одежда и обувь
  2. Сувениры и товары для хобби
  3. Электроника и бытовая техника

По росту числа платежей через ЮKassa за предпраздничные периоды этого года (15-19 февраля) и прошлого года (17-21 февраля).

Перед 23 февраля традиционно вырос интерес пользователей к салонам красоты. Число платежей за их услуги увеличилось в 2,9 раза относительно предпраздничных дней в 2020 и на 9% по сравнению с обычными днями февраля в 2021. Правда, средний чек уменьшился относительно обычных февральских дней в 2021 на 10% — до 1342 рублей.

О ЮMoney

ЮMoney — сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать товары и услуги, переводить и принимать деньги. С 23 июля 2020 года 100% акций компании ЮMoney принадлежит Сбербанку, сервис входит в его экосистему. Пользователи сервиса могут создать электронный кошелек, а также выпустить к нему виртуальную или пластиковую карту с общим балансом. ЮMoney эмитируют карты платежной системы Mastercard. Их можно использовать для снятия наличных, онлайн- и офлайн-платежей по всему миру, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и др. По данным на осень 2019 года, в ЮMoney зарегистрировано больше 60 млн кошельков, выпущено 2 млн пластиковых и 19 млн виртуальных карт. Услуги сервиса доступны на сайте и в приложении для Android и iOS. ЮMoney — лидер по популярности среди сервисов электронных денег (Mediascope, 2020): ЮMoney платили 54,7% российских пользователей интернета.

Для пользователей у ЮMoney есть различные инструменты для приема платежей через интернет, для бизнеса — универсальное платежное решение ЮKassa.