Заявка и отчёт

Заявка на размещение маркетинговых материалов

Отчёт рекламодателя

Заявка на размещение маркетинговых материалов

Как разместить маркетинговые материалы:

  1. Скачайте форму заявки: на размещение офферов для бизнеса (b2b-офферов) или иных маркетинговых материалов.

  2. Заполните её.

  3. Отправьте нам по адресу b2boffers@yoomoney.ru.

Как формируется оффер

Описание полей можно посмотреть в форме заявки. Названия полей выделены жирным.

Баннер

Пользователь видит баннер на рекламной площадке, например, в разделе Бизнес-маркет на сайте ЮKassa. Если нажать на баннер, можно перейти к подробному описанию предложения на отдельной странице.

Элементы по порядку:

  • Ваш логотип (поле Логотип в векторе) на вашем фирменном фоне (поле Цвет фона, #hex).

  • Рейтинг в виде звёзд (считается по оценкам пользователей, максимум — пять звёзд).

  • Краткое описание вашего предложения (поле Заголовок).

  • Срок окончания вашей кампании (если есть в поле Окончание кампании). Если срок не указан, пишется Бессрочно.

  • Обычная цена вашего предложения, без бонуса (поле Цена без скидки).

  • Ссылка «Подробнее» ведёт на страницу с подробным описанием предложения.

Подробное описание

Элементы по порядку:

  • Название вашей компании (поле Название компании) на вашем фирменном фоне (поле Цвет фона, #hex).

  • Рейтинг в виде звёзд (считается по оценкам пользователей, максимум — пять звёзд).

  • Заголовок страницы — краткое описание вашего предложения, то же, что на баннере (поле Заголовок).

  • Подробное описание предложения (поле Описание предложения) и условия, при которых его можно получить (поле Как получить бонус).

  • Обычная цена вашего предложения, без бонуса (поле Цена без скидки, то же, что в баннере).

  • Кнопка «Получить бонус», по которой можно перейти на ваш сайт (поле Адрес сайта) или, если вы используете меченую ссылку, перейти по ней за бонусом (поле Меченая ссылка). По кнопке открывается форма подписки, пользователь может подписаться на новости или получить бонус без подписки.

  • Отзывы пользователей о вашей компании (если есть).

Отчёт рекламодателя

Наименование маркетинговых материаловПериодКоличество переходовСтоимость кликаВознаграждение Юмани
Итого