День холостяка в Казахстане: число покупок выросло почти в 5 раз

11 ноября 2017

Яндекс.Деньги выяснили, как изменился спрос жителей Казахстана на товары в китайских интернет-магазинах 11 ноября — в День холостяка, когда ритейлеры традиционно устраивают распродажи. В исследовании учитывались покупки пользователей из Алма-Аты, Астаны, Караганды, Шымкента, Актобе, Тараза, Павлодара, Усть-Каменогорска, Семея и других городов страны. Люди платили через Яндекс.Кассу — сегодня к ней подключено более 75 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.

По сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей Казахстана на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 6,9 раза, число заказов — в 4,6 раза. Покупателей стало больше в 9,5 раза. Несмотря на скидки до 90%, средний чек вырос примерно на 50% — с 4389 до 6563 тенге (по курсу Центробанка РФ на 14.11.2017). Вероятно, многие специально ждали День холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем 3 платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта.

Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, в этом году жители Казахстана заказывали меньше товаров, но более дорогие. Так, количество покупок в целом уменьшилось на 39%, число платежей на человека не изменилось, зато средний чек вырос на 59%.

——

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». С его помощью компании могут принимать оплату всеми популярными способами: через электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги, со счетов мобильных номеров, по QR-кодам, через бесконтактную технологию Apple Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает принимать оплату на сайте и в мобильном приложении, через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. Касса позволяет компаниям работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.

По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в России платёжное решение. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.