Что жительницы Казахстана получат на 8 Марта — рейтинг подарков

6 марта 2018

Аналитики Яндекс.Кассы изучили платежи казахстанских пользователей в интернет-магазинах и составили рейтинг подарков к 8 Марта. Учитывались данные об оплате через Яндекс.Кассу. Это специальное платёжное решение, которое используют более 75 000 сайтов по всему миру. Среди них — AliExpress, Joom, KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store и многие другие. Сравнивались платежи с 1 по 5 марта 2018 года и за такой же период годом ранее.

Если не учитывать традиционные для 8 Марта букеты цветов, то рейтинг самых часто покупаемых подарков к празднику выглядит так:

  1. Смартфоны, гаджеты, бытовая техника

  2. Товары для дома и дачи

  3. Одежда, нижнее бельё

  4. Сувениры, товары для хобби

  5. Косметика и парфюмерия

  6. Книги

  7. Конфеты, продуктовые корзины

  8. Товары для спорта и туризма

  9. Ювелирные украшения и бижутерия

Средний чек за подарки к Международному женскому дню составляет 23 346 тенге (здесь и дальше — по курсу ЦБ РФ на 06.03.2018). Годом ранее он был меньше — 19 577 тенге.

В предпраздничные дни больше всего в среднем за раз пользователи тратят на ювелирные украшения и бижутерию — 52 319 тенге (годом ранее — 47 537 тенге). Средний чек за смартфоны, гаджеты, бытовую технику — 36 848 тенге (26 891 тенге), за косметику и парфюмерию — 24 809 тенге (22 334 тенге), за товары для дома и дачи — 23 797 тенге (22 390 тенге), за товары для спорта и туризма — 20 927 тенге (17 665 тенге), за сувениры, товары для хобби — 19 690 тенге (14 852 тенге), за конфеты, продуктовые корзины — 19 521 тенге (16 033 тенге), за одежду, нижнее бельё — 8664 тенге (5401 тенге), за книги — 3375 тенге (3038 тенге).

По сравнению с прошлым годом сильнее всего вырос спрос в интернет-магазинах на конфеты и продуктовые корзины — число таких покупок увеличилось в 10 раз. Платежей за книги стало больше в 8 раз, за товары для спорта и туризма — в 5 раз.

——

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». Оно позволяет компаниям принимать оплату из электронных кошельков, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги, со счетов мобильных номеров, по QR-кодам, через бесконтактную технологию Apple Pay, а также наличными через 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает также принимать оплату на сайте и в мобильном приложении, через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в России платёжное решение. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.