СберМаркет и ЮKassa: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков

28 апреля 2023

В преддверии майских праздников онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и платёжный провайдер ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) проанализировали спрос на ингредиенты для шашлыка и сравнили его с прошлогодним.

По данным СберМаркета, в этом году перед сезоном шашлыков пользователи сервиса стали покупать птицу в 1,8 раза чаще, чем в прошлом году, а спрос на мясо вырос вдвое. Также россияне стали больше покупать сосиски — их продажи увеличились в 1,7 раза. Кроме того, в онлайн-корзинах клиентов сервиса стали чаще оказываться майонез и кетчуп, а также специи — в два и в 1,7 раза соответственно.

Аналитики отмечают, что в 2023 году при подготовке к пикнику россияне стараются сэкономить время. Об этом говорит рост спроса на готовый шашлык в маринаде (на 55%), а также увеличившиеся продажи углей и средств для розжига (в 2,5 раза).

Планируя, из чего сделать шашлык, большинство россиян в этом сезоне выбирает птицу — лидерами по количеству продаж стали курица и индейка. На втором месте свинина — её берут в четыре раза чаще говядины, которая занимает третье место. Чуть менее популярной оказалась баранина. Перед майскими праздниками пользователи стараются покупать продукты с долгим сроком хранения — замороженное мясо, котлеты, сосиски, овощи, фрукты и т. д. Анализ платежей картами ЮMoney показал, что в этом году с 1 по 24 апреля количество таких покупок выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты интернет-магазинов — на 4%. Относительно такого же периода в марте 2023 года продажи увеличились на 6%.

Эксперт ЮMoney поделился несколькими советами, которые помогут выгоднее закупиться в супермаркетах перед праздниками.

«Чтобы сэкономить на покупке продуктов, можно использовать скидки по подписке. Оформить подписку сегодня предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют всё время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений. Также выгодно искать скидки на специальных кэшбэк-сервисах — это онлайн-витрины с предложениями от разных магазинов, сегодня они есть на многих платформах. При выборе продуктов стоит обращать внимание на отечественных производителей. В этом случае при высоком качестве цены будут ниже, так как затраты на логистику и упаковку у местных производителей меньше, чем у зарубежных», — говорит Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney.

В СберМаркете каждый любитель шашлыка сможет найти всё необходимое для пикника по выгодным ценам — мясо, специи, угли и многое другое курьеры сервиса доставят прямо до двери. Например, на свиные рёбрышки в маринаде от бренда «Мираторг» действует скидка 31%, а куриные колбаски «Троекурово» можно приобрести на 18% дешевле.

Фото для иллюстрации доступны по ссылке.

О компании

СберМаркет — это доставка из магазинов № 1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2022 года — лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1 место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FOODTECH: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP. Online food retail», проведенного ООО «ИНФОЛайн».

СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.

О ЮMoney

ЮMoney — крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (Smart Ranking и БК «Атланты», 2021 год). ЮMoney предлагает пользователям электронный кошелёк, а бизнесу — приём платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платёжной индустрии более 20 лет.

Кошелёк ЮMoney — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели. В ЮMoney зарегистрировано свыше 70 млн кошельков, выпущено более 2,8 млн пластиковых и 25 млн виртуальных карт. ЮMoney — победитель в номинациях «Лучший электронный кошелёк в России», «Одобрение российских пользователей» и «Лучшее антифрод-решение в России» (Global Banking & Finance Awards 2020).

ЮKassa — сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney, лидер среди специализированных платёжных сервисов («РБК Исследования рынков», 2021 год). ЮKassa создаёт решения для бизнеса любого размера — от самозанятых до крупных ритейлеров. Основные продукты: приём платежей (более 10 способов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчёты между юрлицами, сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и другие.

Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО «ЮМани».