Платёжный стикер ЮMoney

Та же пластиковая карта, но только маленькая. Стикер можно наклеить на телефон и оплачивать покупки в одно касание.

В остальном всё как у наших обычных пластиковых карт: работает пять лет (вы платите один раз за обслуживание), общий баланс с кошельком, доставка почтой. Подробности про пластиковую карту ЮMoney

Как заказать и получить стикер

Стикер можно заказать за пару минут на сайте или в приложении, раздел «Карты».

Чтобы заказать стикер в приложении:

  1. В разделе «Карты» выберите «Выпустить пластиковую карту»

  2. Найдите дизайн с наклейкой (чёрный с серым уголком) и нажмите на него

  3. Дальше — всё как обычно: укажите свои данные и подтвердите заказ стикера.

Доставка почтой по России и миру

Стикер отправится к вам максимум через 3 рабочих дня после заказа, дальше всё зависит от Почты России. Для отслеживания у вас будет трек-номер.

Если стикер уже в пути, но вы не получили трек-номер, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Когда стикер приедет, заберите его в почтовом отделении: найти своё отделение. Если пришло бумажное извещение, возьмите его с собой. Если нет, стикер должны выдать по паспорту.

Можно заказать доставку из отделения: подробности на сайте Почты

Доставка курьером

Пока можем доставить карту в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие города.

  • Доставка работает по будням с 9:00 до 18:00

  • В день доставки держите телефон под рукой и не отключайте домофон, чтобы курьер смог связаться с вами и отдать стикер

  • Приготовьте паспорт: курьер сверит ФИО на конверте с вашими

Когда получите стикер, нужно его активировать

Как активировать

Стикер нужно активировать в кошельке — сразу после этого можно платить и снимать деньги.

Войдите в кошелёк — именно в тот, в котором заказывали стикер, в другом кошельке он не активируется.

Откройте страницу активации (ссылка всегда есть в бумажном письме со стикером). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту». Дальше нужно:

  1. Указать номер стикера (он написан на пластиковой основе).

  2. Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.

Если не получается активировать стикер, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Куда наклеить стикер

  • На заднюю панель телефона — внизу или справа от камеры. Если телефон в плотном чехле, наклейте стикер на него.

  • На брелок для ключей, планшет или любой другой предмет. Главное, чтобы эта вещь всегда была под рукой.

Как наклеить

  1. Выдавите стикер из пластиковой основы

  2. Снимите защитную плёнку с его обратной стороны

  3. Прижмите стикер клейкой частью к нужной поверхности

Важно: если пользуетесь беспроводной зарядкой или чехлом-бумажником, сначала проверьте, не помешает ли им стикер.

Как платить стикером

В интернете — по реквизитам: номер, срок действия и код CVP2 хранятся на сайте и в приложении ЮMoney. Ещё они есть на пластиковой основе, к которой прикреплён стикер.

В обычных магазинах — как пластиковой картой. Приложите к терминалу ту часть телефона, где наклеен стикер, и дождитесь звукового сигнала.

Деньги всегда списываются из кошелька, запись о платеже сохраняется в истории.

Про кэшбэк, лимиты, комиссии и другие полезные детали — на странице про карты

Как снимать наличные

Если вы подтвердили личность или прошли идентификацию, снимать деньги можно в любом банкомате с технологией NFC: просто приложите телефон к считывателю и введите пин-код. Комиссия — 3%, но не меньше 100 ₽.

Ещё есть возможность снимать определённую сумму в месяц без комиссии. Подробности в деталях стикера (раздел «Карты», вкладка «Тарифы»).

Проблемы с платёжным стикером: что делать, если...

Платёж не проходит

Приложите телефон или любой другой предмет со стикером к верхней части терминала ещё раз и дождитесь, когда он считает стикер. Иногда оплата может не сработать с первого раза. Если это не помогло, возможно, проблема в терминале. Тогда оплатить покупку нужно картой (её лучше всегда носить с собой).

Не получается заплатить стикером в общественном транспорте

Сейчас в метро, автобусах и трамваях иногда наблюдаются проблемы с оплатой — мы пока не придумали как их решить. Захватите в поездку пластиковую карту.

Включается бесконтактная оплата на телефоне

Если у вас iOS, удалите из Apple Pay все банковские карты. Если Android, отключите бесконтактную оплату в настройках.

Стикер отклеился

Можно приклеить обратно или переклеить на другой телефон. На этот случай в наборе со стикером есть дополнительный клейкий слой.

Стикер потерялся

Заблокируйте стикер на время или закройте насовсем в приложении или на сайте ЮMoney.

Если нужна помощь — напишите нам

Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).