Платёжный стикер ЮMoney
Та же пластиковая карта, но только маленькая. Стикер можно наклеить на телефон и оплачивать покупки в одно касание.
В остальном всё как у наших обычных пластиковых карт: работает пять лет (вы платите один раз за обслуживание), общий баланс с кошельком, доставка почтой. Подробности про пластиковую карту ЮMoney
Как заказать и получить стикер
Стикер можно заказать за пару минут на сайте или в приложении, раздел «Карты».
Чтобы заказать стикер в приложении:
В разделе «Карты» выберите «Выпустить пластиковую карту»
Найдите дизайн с наклейкой (чёрный с серым уголком) и нажмите на него
Дальше — всё как обычно: укажите свои данные и подтвердите заказ стикера.
Доставка почтой по России и миру
Стикер отправится к вам максимум через 3 рабочих дня после заказа, дальше всё зависит от Почты России. Для отслеживания у вас будет трек-номер.
Если стикер уже в пути, но вы не получили трек-номер, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).
Когда стикер приедет, заберите его в почтовом отделении: найти своё отделение. Если пришло бумажное извещение, возьмите его с собой. Если нет, стикер должны выдать по паспорту.
Можно заказать доставку из отделения: подробности на сайте Почты
Как активировать
Стикер нужно активировать в кошельке — сразу после этого можно платить и снимать деньги.
Войдите в кошелёк — именно в тот, в котором заказывали стикер, в другом кошельке он не активируется.
Откройте страницу активации (ссылка всегда есть в бумажном письме со стикером). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту». Дальше нужно:
Указать номер стикера (он написан на пластиковой основе).
Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.
Если не получается активировать стикер, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).
Куда наклеить стикер
На заднюю панель телефона — внизу или справа от камеры. Если телефон в плотном чехле, наклейте стикер на него.
На брелок для ключей, планшет или любой другой предмет. Главное, чтобы эта вещь всегда была под рукой.
Как наклеить
Выдавите стикер из пластиковой основы
Снимите защитную плёнку с его обратной стороны
Прижмите стикер клейкой частью к нужной поверхности
Важно: если пользуетесь беспроводной зарядкой или чехлом-бумажником, сначала проверьте, не помешает ли им стикер.
Как платить стикером
В интернете — по реквизитам: номер, срок действия и код CVP2 хранятся на сайте и в приложении ЮMoney. Ещё они есть на пластиковой основе, к которой прикреплён стикер.
В обычных магазинах — как пластиковой картой. Приложите к терминалу ту часть телефона, где наклеен стикер, и дождитесь звукового сигнала.
Деньги всегда списываются из кошелька, запись о платеже сохраняется в истории.
Про кэшбэк, лимиты, комиссии и другие полезные детали — на странице про карты
Как снимать наличные
Если вы подтвердили личность или прошли идентификацию, снимать деньги можно в любом банкомате с технологией NFC: просто приложите телефон к считывателю и введите пин-код. Комиссия — 3%, но не меньше 100 ₽. Если кошелёк идентифицированный, можно будет снимать 10 000 ₽ в месяц без комиссии.
Проблемы с платёжным стикером: что делать, если...
Платёж не проходит
Приложите телефон или любой другой предмет со стикером к верхней части терминала ещё раз и дождитесь, когда он считает стикер. Иногда оплата может не сработать с первого раза. Если это не помогло, возможно, проблема в терминале. Тогда оплатить покупку нужно картой (её лучше всегда носить с собой).
Не получается заплатить стикером в общественном транспорте
Сейчас в метро, автобусах и трамваях иногда наблюдаются проблемы с оплатой — мы пока не придумали как их решить. Захватите в поездку пластиковую карту.
Включается бесконтактная оплата на телефоне
Если у вас iOS, удалите из Apple Pay все банковские карты. Если Android, отключите бесконтактную оплату в настройках.
Стикер отклеился
Можно приклеить обратно или переклеить на другой телефон. На этот случай в наборе со стикером есть дополнительный клейкий слой.
Стикер потерялся
Заблокируйте стикер на время или закройте насовсем в приложении или на сайте ЮMoney.
Если нужна помощь — напишите нам
Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).