Пластиковая карта

Карта ЮMoney и кошелёк — дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк — деньги появились на карте.

Пополнить баланс

Моментальную карту можно взять у нас в офисе — она будет работать до 31 марта 2025 года, только по России.

Карту с доставкой — заказать на сайте или в приложении. Такая карта работает пять лет, в России и странах, где принимают «Мир».

Обе карты приносят кэшбэк баллами, работают в интернете и в обычных магазинах. Карта с доставкой может приносить дополнительный кэшбэк рублями от платёжной системы «Мир». Зато моментальную карту не нужно ждать: вы её просто берёте.

Как получить карту

В нашем офисе — в Москве, Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде

Карту дадут бесплатно, но при активации спишется 100 ₽. Как активировать карту

Один человек может получить только одну карту.

Можно заказать за несколько минут — в приложении или на сайте, раздел «Карты»

Доставка почтой по России и миру

Карта отправится к вам примерно через 3 рабочих дня после заказа (или раньше), дальше всё зависит от Почты России. Для отслеживания у вас будет трек-номер.

Если карта уже в пути, но вы не получили трек-номер, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Когда письмо с картой приедет, заберите его в почтовом отделении: найти своё отделение. Если пришло бумажное извещение, возьмите его с собой. Если нет, письмо с картой должны выдать по паспорту.

Можно заказать доставку из отделения: подробности на сайте Почты

Доставка курьером

Пока можем доставить карту в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие города.

  • Доставка работает по будням с 9:00 до 18:00

  • В день доставки держите телефон под рукой и не отключайте домофон, чтобы курьер смог связаться с вами и отдать карту

  • Приготовьте паспорт: курьер сверит ФИО на конверте с вашими

Когда получите карту, нужно её активировать

После получения — активация карты

Новую карту нужно активировать в кошельке — сразу после этого можно платить и снимать деньги.

При активации списывается 100 ₽. Если на балансе не хватает денег, пополните кошелёк.

Откройте страницу активации (если ещё не вошли в кошелёк, нужно войти). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту».

Дальше понадобится:

  1. Ввести номер карты.

  2. Потом — номер активации, который указан на оборотной стороне карты.

  3. Подтвердить активацию смс-кодом.

  4. Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.

Войдите в кошелёк — именно в тот, в котором заказывали карту, в другом кошельке она не активируется.

Откройте страницу активации (ссылка всегда есть в бумажном письме с картой). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту». Дальше нужно:

  1. Указать номер карты.

  2. Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.

Если не получается активировать карту, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Условия: комиссии и лимиты

Комиссия — 0%, за исключением пары случаев:

  • когда торговая точка берёт себе неподходящий код MCC,

  • когда вы платите рублёвой картой за границей (подробности ниже, блок «Платежи за границей и конвертация»).

Лимиты зависят от статуса кошелька:

  • анонимный — 15 000 ₽ за раз,

  • именной — 60 000 ₽ за раз,

  • идентифицированный — 250 000 ₽ за раз.

Стандартная комиссия — 3% от суммы, но не меньше 100 ₽. Некоторые банки могут брать дополнительную комиссию за использование банкоматов.

После идентификации с некоторых пластиковых карт можно снимать определённую сумму в месяц без комиссии. Подробности в деталях карты (раздел «Карты», вкладка «Тарифы»).

Лимиты зависят от статуса кошелька:

  • анонимный — снимать наличные нельзя,

  • именной — 5 000 ₽ за раз (и в сутки),

  • идентифицированный — 100 000 ₽ за раз.

Переводы в электронные кошельки ЮMoney и на другие карты доступны, если вы сообщали сервису свои данные

Чтобы переводить деньги в другие платёжные сервисы, тоже нужно подтверждение личности — иногда достаточно именного статуса, иногда нужен идентифицированный (зависит от сервиса).

Комиссия — 3% от суммы, но не меньше 100 ₽.

Лимиты:

  • 15 000 ₽ на перевод, если у вас именной кошелек,

  • 100 000 ₽, если идентифицированный.

Если нужно полностью «выключить» платежи, переводы или наличку для карты — сделайте это в настройках (раздел «Карты»).

  Юридическая информация

Кэшбэк

Кэшбэк баллами от ЮMoney приходит за платежи в интернете и в офлайне (например, на кассе магазина) — от 1% до 5%, в зависимости от выбранных категорий.

  Проверьте, приходят ли вам баллы

Кэшбэк мгновенный, тратить баллы можно сразу — почти везде, где вы платите кошельком. 1 балл = 1 ₽

Важно: чтобы получать кэшбэк, нужно тратить больше 3 000 ₽ в месяц. Если вы тратите меньше, в следующем месяце кэшбэк не придёт.

Максимальный кэшбэк за месяц — 3 000 баллов.

Кэшбэк рублями от платёжной системы «Мир» можно получать, только если у вас карта «Мир». Чтобы он приходил, зарегистрируйтесь на сайте «Привет!» — и до 30% суммы покупки будут возвращаться рублями.

Настройки карты и пин-код

Зайдите в раздел «Карты» и нажмите на свою карточку (или кнопку «Настроить»).

Откроется страница настроек — здесь можно изменить пин-код, выключить для карты платежи в интернете или рассказать, что вы едете за границу.

Пин-код нужен в банкоматах, иногда на кассе. Если ввести неверно 3 раза подряд, карта заблокируется: измените пин в настройках карты, она снова начнёт работать.

Можно полностью выключить то, что вы не используете — насовсем или на время.

Например: отдаете карту ребёнку для повседневных покупок, выключаете наличные и переводы (потом забираете карту обратно и снова всё включаете).

Изменения всегда вступают в силу мгновенно.

В приложении ЮMoney укажите страну и даты поездки — тогда наша система безопасности будет знать, что это вы платите за границей.

Информирование подключается ко всему кошельку (а не только к карте), поэтому управлять им можно в настройках кошелька

Чеки и другие сервисные сообщения приходят на эл. почту — бесплатно.

Подключить смс-информирование можно за 99 ₽ в месяц (699 ₽ за год).

Платежи за границей и конвертация

Самое главное: уточните, в каких странах принимают карту «Мир». Она работает не везде.

Лучше рассказать нам о поездке заранее, в настройках карты: если сегодня вы покупаете сэндвич в Москве, а завтра — ботинки в Ереване, выглядит так, будто данные карты украли. В таком случае служба безопасности может заблокировать карту, чтобы защитить. Если увидим пометку, не будем зря волноваться.

Как попасть в настройки: зайдите в раздел «Карты» и нажмите на свою карточку.

Пока кошелёк анонимный, вы можете платить картой только в России.
Моментальная карта сейчас в принципе работает только в России.

ЮCard — это рублёвая карта, но вы можете подключить пакет «Мультивалютные карты»: плюс 5 валют к рублям.

С пакетом: вы покупаете валюту по курсу, близкому к бирже. Дополнительных комиссий нет. Карта сама переключается между счетами и автоматически докупает валюту, если её не хватает.

Главное, чтобы у вас был открыт счёт в нужной валюте. Если счёта нет, спишутся рубли — по увеличенному курсу (как будто без пакета).

Без пакета: когда вы платите в валюте, мы конвертируем сумму в рубли по курсу платёжной системы + 2,9%, минимум 25 ₽. Курс системы зависит от вашей карты.

Если продавец конвертирует сумму по своему курсу (вы в иностранном магазине, но видите сумму в рублях), то к ней добавится комиссия — 2,9%, но не меньше 25 ₽.

Когда вы платите на иностранных сайтах, кроме реквизитов карты у вас могут попросить дополнительные данные.

  • Billing Address — домашний адрес (просто напишите латиницей).

  • Address 1 — дом, квартира, улица. Например: 1/11 Moskovskaya Street.

  • Address 2 — необязательное поле. Можно указать район, если в вашем городе несколько улиц с одинаковым названием.

  • State — область или регион. Например: Moscow или Moskovskaya Region.

  • ZIP или Postal Code — ваш почтовый индекс.

Проблемы с картой: что делать, если...

Что-то не так с доставкой

Трек-номер присваивается не сразу после заказа, а через несколько дней, когда карта попадает на почту. Как только трек-номер присвоен:

  • мы присылаем его вам на эл. почту,

  • он появляется в приложении — на странице новой карты,

  • в разделе карт на сайте появляется ссылка для отслеживания: переходите по ней и сразу видите статус отправления на сайте Почты России.

Если карта уже в пути, а трек-номер не появился, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Мы не можем ускорить процесс, сроки зависят от Почты России (и от местных служб доставки, если вы в другой стране).

Чтобы знать, где сейчас карта, следите за ней по трек-номеру на сайте Почты России. Если вы в другой стране, можно проверить статус в вашей службе доставки или на сайтах для отслеживания международных отправлений.

Если отслеживание не работает, а карта в пути уже больше 10 дней (20 дней, если вы не в России), напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).

Почта России хранит карту 30 дней, потом карта уедет обратно. Если нет возможности сходить в отделение, можно заказать у почты доставку на дом. Если вы не в России, уточните сроки и условия в своей службе доставки.

Если карта всё же не дождалась вас, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney). Посмотрим, что можно сделать.

Карта потерялась

Если вы успели активировать карту, срочно её закройте — кнопка есть в разделе «Карты». Если не можете закрыть карту самостоятельно, позвоните нам или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).

Тем, кто еще не успел активировать потерянную карту, не обязательно принимать такие срочные меры. Но лучше всё-таки сообщить о случившемся в чате (нужно войти в ЮMoney).

Потом вы в любой момент сможете заказать новую карту.

Кончается срок действия карты

Карта работает до последнего дня указанного на ней месяца — например, если написано 03/27, она закончит работать 31 марта 2027 года. Исключение — если срок действия закончился в марте 2022 года и в следующие месяцы: такие карты мы продлили и пришлём отдельное письмо про это.

За несколько недель до окончания срока действия вы сможете перевыпустить пластик в разделе «Карты». Лучше заказать новую карту заранее, чтобы она успела приехать.

Всё так же, как при обычном заказе карты с доставкой, можно даже выбрать другой цвет. Как только вы активируете новую карту, старая перестанет работать (это касается только перевыпуска — если вы просто заказали вторую, работать будут обе).

У новой карты — новые данные. Если вы привязывали старую карту, например, к доставке еды или магазину приложений, надо будет добавить туда новую.

Не получается заплатить картой

Первым делом проверьте, что вы правильно вводите данные для платежа (номер карты, CVC/CVV/CVP2-код, пароль из смс). Если всё верно, но платёж не проходит:

  • Проверьте настройки карты. Возможно, вы запретили этот вид платежей (тогда просто измените настройки).

  • Проверьте ваш статус в ЮMoney — от него зависят возможности. Например, если статус анонимный, ваш лимит на разовый платёж — 15 000 ₽. Кроме того, вы не можете платить с карты за пределами России, для вас закрыты платежи на любых иностранных сайтах.

Если проблема в чём-то другом, позвоните нам — приготовьтесь назвать номер карты, время и сумму платежа. Или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).

Не получается снять деньги в банкомате

Если банкомат исправен (то есть даёт снимать деньги с других карт):

  • Проверьте статус кошелька. Если он анонимный, деньги снять не получится. Если статус другой, мог сработать лимит (для именных кошельков это 5 000 ₽ / сутки и 40 000 ₽ / мес, для идентифицированных — 100 000 ₽ / раз и 1,3 млн ₽ / мес).

  • Проверьте настройки карты. Возможно, вы сами запретили снятие наличных — тогда просто измените настройки.

  • Возможно, в банкомате сработал лимит на выдачу наличных с одной карты (сумму можно узнать в банке). Попробуйте снять деньги в банкомате другого банка.

Если проблема в чём-то другом, позвоните нам — приготовьтесь назвать номер карты и время, когда пытались снять деньги. Или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).

Если нужна помощь — напишите нам

Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).