Яндекс.Деньги стали продавать билеты в кино

20 марта 2019

Через мобильное приложение Яндекс.Денег пользователи теперь могут купить билеты в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем такая возможность появится и для других городов России.

Покупка билетов в кино через приложение Яндекс.Денег стала доступна благодаря сотрудничеству с сервисом «Киноход». Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно в приложении Яндекс.Денег нажать кнопку «Билеты в кино», выбрать фильм, кинотеатр, сеанс и подходящие места. Заплатить можно из кошелька в Яндекс.Деньгах или с банковской карты. Комиссии при оплате любым способом нет. Пользователям, которые купят билеты в первые две недели после запуска новой возможности, Яндекс.Деньги вернут половину потраченной суммы в виде баллов (но не больше 250 баллов). 1 балл Яндекс.Денег равен 1 рублю. Баллами можно оплатить на сайте сервиса любые товары и услуги, отмеченные значком «Баллы».

«Сегодня мобильные приложения помогают людям платить за коммунальные услуги, погашать штрафы ГИБДД или, например, пополнять транспортные карты. Но устанавливать на смартфон отдельное приложение для оплаты квитанций или проезда в метро не очень удобно. Мы объединяем в нашем приложении самые разные возможности, чтобы люди могли в одном месте решать любые повседневные задачи, теперь — и покупать билеты в кино. Мы готовы сотрудничать и с другими компаниями, которые могут предоставить нашим пользователям качественные развлекательные или бытовые услуги», — говорит Дарья Зайцева, руководитель направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег.

«Тренд интеграции сервисов в привычные для пользователя среды набирает обороты. Киноход уже продаёт билеты в кино, например, через виджеты для соцсетей. Теперь их можно купить и через приложение Яндекс.Денег. Мы стремимся предлагать эту услугу на площадках, которыми люди привыкли пользоваться, и Яндекс.Деньги — одна из таких», — комментирует Кристина Мруць, исполнительный директор компании «Киноход».

Многие россияне заказывают билеты в кино онлайн. Так, по данным Mediascope, в 2018 году в целом по стране этим способом покупали билеты 55,3% интернет-пользователей. В Центральном и Северо-Западном федеральных округах этот показатель выше — 60% в каждом из регионов. Примерно каждый пятый пользователь (19,3%) платил за билеты электронными деньгами, каждый третий (31,9%) — с банковской карты.

——

О Яндекс.Деньгах
Яндекс.Деньги — сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать товары и услуги, переводить и принимать деньги. Пользователи сервиса могут создать электронный кошелёк, а также выпустить к нему виртуальную или пластиковую карту с общим балансом. Яндекс.Деньги эмитируют карты платёжной системы Mastercard. Их можно использовать для снятия наличных, онлайн- и офлайн-платежей по всему миру, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. По данным на 2018 год, в Яндекс.Деньгах зарегистрировано 46 млн кошельков. Услуги сервиса доступны на сайте и в приложении для Android и iOS. Яндекс.Деньги — лидер по количеству пользователей среди сервисов электронных денег (Mediascope, 2018). В прошлом году Яндекс.Деньгами платили 33% российских пользователей интернета, в этом — 48,5%.
Для пользователей у Яндекс.Денег есть различные инструменты для приёма платежей через интернет, для бизнеса — универсальное платёжное решение Яндекс.Касса.

О Киноходе
Киноход — ведущий в России онлайн-сервис по продаже билетов в кино. На его сайте и в мобильных приложениях представлено более 400 кинотеатров в 130 городах РФ.